
Коллеги, мы считаем необходимым отчитаться за 3 месяца совместной работы со специалистами НПО «СтарЛайн». За это время в модуле Сигма 15 появились следующие возможности:

Входы
1. Изменён алгоритм работы входа «Обход штатного иммобилайзера» (по умолчанию Желтый/Черный провод) для тех случаев, когда запуск производится силами самого модуля Сигма 15, например Toyota, Lexus, современные Ford. Теперь для запуска можно использовать не только статусный сигнал, но и импульсный (от 0,5 до 2 секунд), в этом случае время работы двигателя задается функцией «Время работы автозапуска». Повторный импульс заглушит двигатель. Это важно для тех случаев, когда управляющее устройство не способно удерживать сигнал на все время запуска, например для некоторых «спутниковых» терминалов.
2. Добавлен алгоритм «Имитация двери водителя». Важно для последующего отключения потребителей после запуска. Если запускающее устройство способно выдавать такой импульс, достаточно просто подключить его к модулю Сигма 15. Модуль сам пошлет CAN-команду, имитирующую временное открытие двери водителя.
3. Добавлен алгоритм «Запрет/остановка запуска». При появлении сигнала на этом входе обход (и запуск) запрещены. Более того, если двигатель был запущен силами самого модуля Сигма 15, он остановит работу.

Выходы
4. Добавлен алгоритм «Статус автозапуска». Выход активируется за 1 секунду до включения зажигания и пропадает по окончанию запуска через 2 секунды после выключения зажигания. Необходимо для отсечки сигнала о включении зажигания на некоторых системах при автозапуске.
5. Добавлен алгоритм «Подтверждение автозапуска». Активизируется на 1 секунду после получения команды запуска для информирования совместно работающих устройств. Затем пропадает и снова восстанавливается, когда двигатель будет запущен, на все время работы. По окончании работы двигателя (заглушен командой, истекло время, произведено глушение по открытию двери и т.д.) модуль ждет выключения зажигания, и через 1 секунду после этого выключает выход. Если зажигание не было выключено за 5 секунд, выход отключается автоматически.
6. Добавлен алгоритм «Управление стартером» (могут использоваться только выходы «Альтернативное управление ЦЗ», Синий/Красный провод; или «Альтернативное управление аварийной сигнализацией», Желтый/Красный провод). Применяется в тех случаях, когда модуль способен сам завести двигатель, но требуется дополнительное управление стартером (например, старые автомобили Toyota и Lexus по 2012-2015 годы выпуска).

Функции (Параметры)
7. «Глушение двигателя при открытии двери водителя». Используется в тех автомобилях, где т.н. мягкая посадка (переход на ключ) невозможна, например автомобили Toyota и Lexus (с кнопкой запуска), Mitsubishi и так далее.
По умолчанию выключено.
8. «Световое подтверждение автозапуска». Световое подтверждение успешного запуска (3 вспышки указателей поворота) в тех случаях, когда запуск производится модулем Сигма 15. По умолчанию выключено.
9. «Задержка включения стартера». Это задаваемая пауза между включением зажигания и стартера, если алгоритм «Управление стартером» назначен на один из выходов. Используется для прогрева свечей дизельных автомобилей.
По умолчанию выключено.
10. «Время работы автозапуска». Используется только в тех случаях, когда модуль Сигма 15 самостоятельно запускает двигатель, по команде с брелка или импульсом по входу «Обход штатного иммобилайзера». По умолчанию 20 минут.

Подводим итоги
Модуль СтарЛайн Сигма 15 является полноценным модулем обхода, совместимым с различными автосигнализациями и GSM-терминалами. Во многих случаях он может устанавливаться отдельно, для автозапуска с помощью штатного брелка.
С уважением,
Команда Фортин-Россия!