Модули бесключевого обхода

Проект Фортин-Россия
Текущее время: 08 июн 2025, 15:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: FORD EXPLORER (первые попытки)
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 22:48 
Не в сети
-=Tech Support=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:20
Сообщений: 3248
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Сегодня бились с Explorer Sport и EVO-ALL. Ни чего не вышло :( Вы уверены, что спорт заводили? Клон с ключа так же не смогли сделать.
У нас сегодня на ключе была кнопка для штатного запуска. Прям посередине ключа. Возможно, это не маловажная деталь.

_________________
"Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD EXPLORER (первые попытки)
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 18:42 
Эксплорер Спорт мы делали Evo-Ride. Всё по описанию, никаких проблем.
Точно СПОРТ потому что у меня были сомнения по другому оборудованию которое мы поставляем в салоны Форд и я сам приезжал на эту установку.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD EXPLORER (первые попытки)
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 20:14 
Не в сети
-=Tech Support=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:20
Сообщений: 3248
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Вот блин. У меня райда с собой на тот момент не было ( А ключ на вид какой? Три кнопки или тоже с штатным запуском?

_________________
"Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD EXPLORER (первые попытки)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 08:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 17:35
Сообщений: 50
Откуда: Мурманск, ул.Рогозерская,30
Завели EVO-ALLom Explorer 2012 г. Елабуга, ключ SA с кнопкой дистанционного запуска.
Клиенту захотелось увеличить дальность запуска.
На автомобиле ранее установлена Pandora DXL-5000 без автозапуска, подключили по схеме Stand Alone http://ifar.ca/en/download/11631/stand_ ... (2011-2013).rev-20131010.pdf.
Подключили CAN, на замке зажигания transponder connector все соответсвует схеме, ignition connection тоже использовали все
по сехме, дополнительано на pin-6-+12в ключ в замке через диод от pin-1. Остальные подключения не делали, прошивка 79.05, программирование: до пункта 5 все совпадает, пункт 6 пропустили, до пункта 13 все совпало, пункт 14- синий горел, красный моргал, пункт 15 совпал.
При программирование первый раз моргание началось после второго ключа, начали сначала и все получилось. Заводили трехкратным нажатием кнопки закрытия, от минуса на желто-черный, со штатного запуска. При автозапуске от Пандоры кнопки на ключе работают, открыл дверь, ключ до зажигания, тормоз и поехал. Всем удачи.

_________________
"Умеешь радоваться - радуйся, а не умеешь, так сиди..." Егор Прокудин - кличка "Горе".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD EXPLORER (первые попытки)
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 07:51 
NilS писал(а):
Вот блин. У меня райда с собой на тот момент не было ( А ключ на вид какой? Три кнопки или тоже с штатным запуском?

Точно внимания даже и не обратил. Когда заикнулся о режиме стэндалон мне сказали что штатный запуск и так есть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD EXPLORER (первые попытки)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 01:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 07:47
Сообщений: 494
Откуда: Самара
Эксплорер Елабуга отказался заводиться пока на жёлто/чёрный зажигание через диод не подали.
Вложение:
ImageUploadedByTapatalk1386973936.901298.jpg


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
89277348022 Павел


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD EXPLORER (первые попытки)
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 14:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 13:17
Сообщений: 80
Завел сегодня российский вариант Эксплорера с обычным ключом 2013 года. Комплект All&fort1, запуск внешней системой, схема от fort1, только с добавкой диода в цепь желто-зеленого провода чтобы отсечь плюс от штатного замка к фортину (врезка в т-харнесс, спасибо Диме черер Игоря), программистика - сначала по инструкции канадцев к fort1, до проверки запуска внешней системой, далее по инструкции к обычному эво (вкл-выкл зажигания по очереди 1-2-1 ключами). Прошилось не с первого раза, но вроде как работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD EXPLORER (первые попытки)
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 08:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 13:17
Сообщений: 80
Продолжение - машина без штатки, соотв. пляски с подключением управления ц.з. через фортин оказались ненужными и даже вредными - при постановке-снятии включалось зажигание :-( и замки вели себя как то загадочно, обычно оставляя заведенное авто открытым :-). Оторвали, подключились напрямую к машине от установленного старлайна - забыли о этой проблеме. Да, по запуску - свет убить получилось только по силе ближнего (BN-BU, нога 2 разъема Е BCM, и BU-GN, нога 1, там же), габариты остаются (их тоже НАВЕРНОЕ можно ухайдокать - провода YE-BU, ноги 6 в разъеме D и 18 в разъеме D, но .... короче не сделали :-( ), дворники - WH-BU 11 нога разъема F (это выход реле ACC|RUN из BCM, которое запитывает дворники-омывалку из него), ВРОДЕ пока на жизнь не ругается :-), расписание какой разъем какой - сорри, сами плииз по цветам-ногам. Да, кнопка аварийки приходит в разъем B BCM (BN-YE, 32 нога), сами лампы (для тех систем, которые не умеют импульсную кнопку) 8F BU-GN, 14С GY-BU, 7F YE-WT, 15C BN-WH, 9F BN-GN, 10F GY-OG, правда один из проводов оказался другого цвета и чуть толще, но по ногам - совпало. Фортин вынул из шины двери-багажник (капота на машине тупо не было, проводка есть, но проверять не стали - он все равно был нужен в прямом аналоге для других целей), стопари (в зажигании кажется только), обороты, больше нам от него ничего не надо было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD EXPLORER (первые попытки)
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 22:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 14:14
Сообщений: 13
Удачно установлен EVO-All на авто 2012 года, SA Ключ с кнопкой запуска. Единственно, пытались наличие ключа подавать синхронно с обходчиком а не с зажиганием как по схеме, так-же пытались подавать синхронно с АЦЦ. Но всё-равно вылазила ошибка по рулю, и от ошибки избавиться не удалось, после ошибки всё работает в штатном режиме, как будто авто её забывает. Пока отпустили клиента так, наблюдаем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php