Продолжение - машина без штатки, соотв. пляски с подключением управления ц.з. через фортин оказались ненужными и даже вредными - при постановке-снятии включалось зажигание

и замки вели себя как то загадочно, обычно оставляя заведенное авто открытым

. Оторвали, подключились напрямую к машине от установленного старлайна - забыли о этой проблеме. Да, по запуску - свет убить получилось только по силе ближнего (BN-BU, нога 2 разъема Е BCM, и BU-GN, нога 1, там же), габариты остаются (их тоже НАВЕРНОЕ можно ухайдокать - провода YE-BU, ноги 6 в разъеме D и 18 в разъеме D, но .... короче не сделали

), дворники - WH-BU 11 нога разъема F (это выход реле ACC|RUN из BCM, которое запитывает дворники-омывалку из него), ВРОДЕ пока на жизнь не ругается

, расписание какой разъем какой - сорри, сами плииз по цветам-ногам. Да, кнопка аварийки приходит в разъем B BCM (BN-YE, 32 нога), сами лампы (для тех систем, которые не умеют импульсную кнопку) 8F BU-GN, 14С GY-BU, 7F YE-WT, 15C BN-WH, 9F BN-GN, 10F GY-OG, правда один из проводов оказался другого цвета и чуть толще, но по ногам - совпало. Фортин вынул из шины двери-багажник (капота на машине тупо не было, проводка есть, но проверять не стали - он все равно был нужен в прямом аналоге для других целей), стопари (в зажигании кажется только), обороты, больше нам от него ничего не надо было.