Интересно, а кто же тогда писал, что Королла через вас не проходила?!
Цитата:
Fortin-Russia (15:58:22 18/09/2013)
К сожалению, трудно дать ГАРАНТИЮ, что вообще машина заработает. Ваша машина через наши руки не проходила.
ОДНАКО, попытка приложить канадскую инструкцию по "Camry/Prius (2012-2013) - обычный ключ (G-key)" к автомобилям, сделанным для Российского рынка, успеха не принесла. Сейчас идёт поиск другого пути обхода. Системы иммобилайзеров американского и европейского рынков различны. Та "дырка" которая работает на их машинах, к сожалению на наших машинах не сработает.
Все ссылались только на эту инструкцию:
http://ifar.ca/download/8971/evo-all_xb ... 130424.pdfЦитата:
Fortin-Russia (10:46:48 23/09/2013)
По королле (насколько помнится, нужен был G-key) лежит здесь:
http://ifar.ca/download/10711/evo-all_x ... (2010-2011)_corolla_matrix_rav4_-_gkey.rev-20130801.pdf
В приведенном Вами файле содержится очевидная ошибка - неверная ссылка
stasteplinsk@qip.ru (10:50:41 23/09/2013)
опять по кругу. уже говорили, что по этой инструкции (UIDE # 8871) блок не программируется. звонили на прошлой недели несколько раз в Ваше представительство, Ваши сотрудники ссылаясь я тот файл скрин корого я вам прислал, сказали ищите инструкцию 3207 и ТОЛЬКО по ней программируйте...
Fortin-Russia (10:55:39 23/09/2013)
Вы говорили с разными людьми и ответы могли быть разными. До выяснения того, с кем и о чем Вы говорили (это наше внутреннее разбирательство) я комментировать не смогу.
зы: В общем, дальше разговор бессмыслен, вы будете оправдывать своих сотрудников, я буду стоять на своём...
По имо/ими возможно у кого-то на авто 2010г.в. он и запускался, у нас не программировался на 2013г.в... Про работу по кан шине, я молчу, т.к. покупался он только ради подключения вместе с пандорой по кану, а как выяснилось это не возможно.
Тему закрывайте.