Господа, засада.... Точнее не баг, а фича похоже, правда все же больше смахивает на баг.... Короче говоря, заводим, все шоколадно, далее СРАЗУ глушим, и пробуем заводить еще раз (имитируем допустим неудачный запуск). И видим следующее - машина включает зажигание, гасит лампочку иммо (т.е. "ключик" корректно отдается), а дальше в зависимости от точки подключения стартера - либо машина крутит стартером, но не заводится (если подключаться как в первом варианте, в капоте), либо Экс включает стартер, машина по кану видит что он включен, но не включает его физически. И все, на эвоолле остаются красный и желтый светодиоды, и висят они до пересброса питания. Времена, критичные для такого поведения - не готов сказать, Вадим конечно сидит пока спокойно, но..... на поиски уже времени нет

ВОЗМОЖНО оно конечно где-то в подключениях косяк, не скажу пока. Конкретика - GWR подается чуть раньше чем подается зажигание, дальше Экс держит зажигание, дает паузу, потом дает стартер.... Снятие GWR происходит с задержкой после снятия зажигания (возможно оно корректно сработает и при снятии по успешному запуску - не скажу пока

)