Модули бесключевого обхода

Проект Фортин-Россия
Текущее время: 08 июн 2025, 21:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Sportage
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 07:47
Сообщений: 494
Откуда: Самара
Произвели замеры на этих участках, ток 2.5А колебания в пределах 1А при различных нагрузках.

_________________
89277348022 Павел


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sportage
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 21:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 00:29
Сообщений: 212
Откуда: Волгоград
Имя: Влад
По поводу приличных токов - приезжал недавно Сид 2013 со Старлайном а92. Проблема - после автозапуска не глохнет вообще никак. В Старлайне залипло реле поддержки зажигания. Желтый провод Старлайна был подключен Самарскими официалами сзади монтажного блока к проводу сечением как минимум 4 квадрата..


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sportage
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 09:51 
Если будет альтернативный вариант будет здорово.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sportage
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 07:47
Сообщений: 494
Откуда: Самара
aspid писал(а):
Если будет альтернативный вариант будет здорово.

А какая ещё альтернатива может быть для силовой схемы??? Уважаемый aspid если вы имеете схемы на Киа, то посмотрите что единственная альтернатива это запускать её по кнопке , чего производители не заложили в устройство,поэтому остаётся только силовая схема... которая не так уж и плоха , так как руль в запуске заблокирован. Нет как на тойоте слаботочных плюсов на включение зажигания, провода толстого сечения идут от блока смарт к боди и все участки доступны для установщиков.
Если необходимо найти тонкие участки в данном авто, то не что ни мешает вам лично,залезть в блок и сделать распайку прям к силовым реле питания.

_________________
89277348022 Павел


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sportage
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 08:39 
Уважаемый Павел
Да у меня есть схемы и у меня нет к сожалению возможности на эксперименты.
И именно по схемам, как возможно на тойоте, есть слаботочные плюсы на включение зажигания (зажигание 1 - пин 10 разъема M51-A блока реле МРП, или пин 11 разъема М73-А блока упр. эл. ключа; зажигание 2 - пин 4 в M51-А или пин 12 в М73-А).
О чем я и пишу в предыдущих постах.
Вас устраивает силовая схема, отлично.
А я пытаюсь найти возможность делать автозапуск, не нарушая рекомендаций производителя, при этом проще и безопаснее. Квалификация установщиков разная, а мне приходится потом решать вопросы с гарантией.
С уважением Александр.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sportage
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 09:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 07:47
Сообщений: 494
Откуда: Самара
Александр!все цепи указанные вами есть на авто и работают корректно! Более того там есть и Кан и дата и постоянное питание.
Только находятся они в очень не удобном месте справа за бардачком, там в узком месте и стоит блок СмартКей и доступ к нему закрыт. Данный модуль является частью противоугонной системы автомобиля и на всём модельном ряде Киа/Хундай,находиться очень глубоко.
Этот вариант подключения предполагался до начала русификации схем на Киа/Хундай,и был отклонён из за сложности.Размещение модуля не облегчит вам работы с установщиками а только усложнит, процесс подключения Фортин к авто.
Большинство автомобилей Киа подключают именно по силе к толстым проводам, и нет ни каких проблем и возвратов!

_________________
89277348022 Павел


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sportage
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 09:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:38
Сообщений: 116
Откуда: Город-Герой Севастополь. Россия.
romanesha Паша, не шуми. У человека вполне определенная задача: снизить нагрузку на внешние коммутирующие реле. При чем тут блок смарткея и его расположение?


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sportage
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 09:44 
Огромное спасибо за ответ, это именно то что меня интересовало.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sportage
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 17:22
Сообщений: 13
добрый всем день. кто нибудь скажет реализован ли на кнопочном Спортидже 2012 запуск со штатного ключа по трем нажатиям (ессессно после разрешения данного пункта программатором).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sportage
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 07:47
Сообщений: 494
Откуда: Самара
Команду блок видит. Алгоритм запуска начинается...НО! автомобиль не может заводиться по нажатию на кнопку старт/стоп, согласно инструкции для обхода иммобилайзера с Фортина, заводить авто необходимо силовыми проводами! Возможно подключить внешний силовой модуль запуска и тогда будет работать запуск по тройному нажатию)

_________________
89277348022 Павел


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php