Модули бесключевого обхода

Проект Фортин-Россия
Текущее время: 08 июн 2025, 22:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Mitsubishi Outlander XL
СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 02:30 
Доброго времени суток.
Выбираю обходчик на Mitsubishi Outlander XL 2008г. 3.0. Пока остановился на EVO-CAN. Я правильно понимаю, что этого достаточно? Или есть что-то более специализированное типа PATS-MITSUBISHI-2?

Так же есть пара вопросов, хотелось бы максимально развёрнутые и понятные ответы.
1. Можно подключиться, используя только CAN, ignition и питание? Этого достаточно? Не будет потери функциональности? Или надо все "пунктирные" провода подключать к сигналке? (Тогда зачем CAN, ведь в ней статусы всех педалей и дверей есть, и что будет, если не подключить "пунктиры"?)
2. В машине ключ проверяется только при запуске двигателя. Какова логика работы модуля? Отрубает двигатель при любом движении, или есть что-то типа "вставил ключ, повернул и поехал"?
3. Что за протокол DATA-LINK и что через него делается?
4. Есть ли какие-то рекомендации по "Правильному" подключению модуля к Tomohawk X5 и к Pandora 5000?
5. При установке модуля, кто отвечает непосредственно за запуск двигателя, модуль или сигнализация?
6. Есть ли какие-то более подробные мануалы, кроме схемы установки?
7. Есть ли какие-то рекомендации по размещению модуля в аутлендере?
8. Кроме прописывания ключа, модуль имеет какие-то настройки? Через что их делать? Через что обновлять прошивку?

Надеюсь, вопросы недостаточно глупые, что бы на них не отвечать :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Outlander XL
СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 08:40 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:52
Сообщений: 485
Цитата:
Доброго времени суток.

Доброго

Цитата:
Выбираю обходчик на Mitsubishi Outlander XL 2008г. 3.0.

подскажите пжлст авто европеец или американец?

Цитата:
Пока остановился на EVO-CAN. Я правильно понимаю, что этого достаточно? Или есть что-то более специализированное типа PATS-MITSUBISHI-2?

если авто относится к поддерживаемой линейке для ранка СА то достаточно

Цитата:
Так же есть пара вопросов, хотелось бы максимально развёрнутые и понятные ответы.

ок

Цитата:
1. Можно подключиться, используя только CAN, ignition и питание?


можно - вот только работать не будет.
Цитата:
Этого достаточно?

нет, минимум, что нужно добавить провод управления стартом процесса обхода - темно синий GWR (dark blue)

Цитата:
Не будет потери функциональности?


без синего работать просто не будет....

Цитата:
Или надо все "пунктирные" провода подключать к сигналке? (Тогда зачем CAN, ведь в ней статусы всех педалей и дверей есть, и что будет, если не подключить "пунктиры"?)

нет не надо - на поддерживаемых авто это статусные сигналы из кан шины для внешней сигнализации

Цитата:
2. В машине ключ проверяется только при запуске двигателя. Какова логика работы модуля? Отрубает двигатель при любом движении, или есть что-то типа "вставил ключ, повернул и поехал"?


в данном автомобиле (для поддерживаемых версий) модуль фортин используется исключительно как обходчик. его логика работы полностью определяется форматом установки внешней сигнализации

Цитата:
3. Что за протокол DATA-LINK и что через него делается?

протокол дата-линк есть формат передачи данных по 4 проводной шине. предназначен для соединения обходчиков с системами для североамериканского рынка. вайпер например или уже упомянутый Вами в вопросе краймстопер. Через него осуществляется процедура управления обходчиком и передача сигналов от автомобиля на внешнюю сигнализацию.
Цитата:
4. Есть ли какие-то рекомендации по "Правильному" подключению модуля к Tomohawk X5 и к Pandora 5000?

да конечно - пандору ставить, томагавк нет - дюже система вскрываемая
Цитата:
5. При установке модуля, кто отвечает непосредственно за запуск двигателя, модуль или сигнализация?

разумеется сигнализация. так например на верней части схемы видно что именно к ней подключены Зажигание, Стартер и Асс.

_________________
Богат не тот кто имеет, а тот кто умеет.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Outlander XL
СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 08:52 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:52
Сообщений: 485
Цитата:
6. Есть ли какие-то более подробные мануалы, кроме схемы установки?

да конечно, более подробнее чем схема установки может быть только друга схема установки - например схема установки сигнализации.
Цитата:
7. Есть ли какие-то рекомендации по размещению модуля в аутлендере?

как Вы могли обратить внимание, заботясь о безопасности своих клиентов, все участники проекта Фортин (будь то Канада или Россия), не регламентируют ТОЧНОЕ размещение модулей. Нами указываются лишь линии к которым необходимо произвести подключение. Такой формат инструкций по нашему мнению в максимальной степени позволяет реализовывать индивидуальную и защищенную установку оборудования на атвомобили клиентов.
Цитата:
8. Кроме прописывания ключа, модуль имеет какие-то настройки?


да, конечно - это работа через шину, перечень и формат передачи сигналов от кан линий в аналог и др.
Цитата:
Через что их делать?

есть специальный программатор - FLASH LINK UPDATE
Цитата:
Через что обновлять прошивку?

А зачем Вам ее обновлять? Если Вы покупаете официально ввезенный в РФ модуль - там уже установлен актуальный на момент ввоза в РФ софт. Этот софт уже предусматривает возрастающую с каждым днем разницу в ньюансах между рынком америки и требованиями наших коллег установщиков. Так например - специально по нашим просьбам начата модификация алгоритмов управления, первым из которых стали адаптация модулей к управлению от таких систем как элита и собр. Так, что обновление системы, кмк лишено смысла - если авто относится к числу оттестированных нами - вэлкам берите и пользуйтесь.
Цитата:
Надеюсь, вопросы недостаточно глупые, что бы на них не отвечать

думаю, что мои комментарии тут излишни.
с уважением, Александр

_________________
Богат не тот кто имеет, а тот кто умеет.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Outlander XL
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 01:39 
Цитата:
подскажите пжлст авто европеец или американец?

Европеец. Прям новенький куплен у Рольфа в 2008.

Цитата:
если авто относится к поддерживаемой линейке для ранка СА то достаточно

А он относится?

Цитата:
можно - вот только работать не будет.

Сорри, GWR пропустил :)

Цитата:
нет, минимум, что нужно добавить провод управления стартом процесса обхода - темно синий GWR (dark blue)
нет не надо - на поддерживаемых авто это статусные сигналы из кан шины для внешней сигнализации

Т.е. подключаю "+", "-", CAN H, CAN L, Ignition, GWR - т.е. 6 проводов, и получаю полный функционал. Теперь правильно?

Цитата:
Цитата:
2. В машине ключ проверяется только при запуске двигателя. Какова логика работы модуля? Отрубает двигатель при любом движении, или есть что-то типа "вставил ключ, повернул и поехал"?


в данном автомобиле (для поддерживаемых версий) модуль фортин используется исключительно как обходчик. его логика работы полностью определяется форматом установки внешней сигнализации

Т.е. статусы проверяются при запуске, и если что-то не так - не стартует?
А по какому событию глушить определяет исключительно сига? Т.е. если её отключили, то подав ignition и gwr можно стартануть двигатель и укатить?

Цитата:
Цитата:
8. Кроме прописывания ключа, модуль имеет какие-то настройки?

да, конечно - это работа через шину, перечень и формат передачи сигналов от кан линий в аналог и др.

Цитата:
Цитата:
Через что их делать?

есть специальный программатор - FLASH LINK UPDATE

Если я просто покупаю модуль и подключаю, мне нужно что-то через него программировать?

Цитата:
Цитата:
Через что обновлять прошивку?

А зачем Вам ее обновлять? Если Вы покупаете официально ввезенный в РФ модуль - там уже установлен актуальный на момент ввоза в РФ софт. Этот софт уже предусматривает возрастающую с каждым днем разницу в ньюансах между рынком америки и требованиями наших коллег установщиков. Так например - специально по нашим просьбам начата модификация алгоритмов управления, первым из которых стали адаптация модулей к управлению от таких систем как элита и собр. Так, что обновление системы, кмк лишено смысла - если авто относится к числу оттестированных нами - вэлкам берите и пользуйтесь.

А вдруг под Пандору что-то доработаете, мне тогда новый покупать? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Outlander XL
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 06:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 16:23
Сообщений: 464
Откуда: Екатеринбург
Имя: Евгений
Не будет модуль работать как обход иммобилайзера, к сожаленью.
Различаются машины для европы и для североамереканского рынка.
Программируйте третий чип, у пандоры есть модуль обхода, работающий по цифре. Ну и пандект в придачу. Как-то так. :)

_________________
Хорошо, хорошо... Хорошо, что это не у меня!))
autoevgen.ru


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Outlander XL
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 12:27 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:52
Сообщений: 485
Цитата:
Европеец. Прям новенький куплен у Рольфа в 2008.

ясно. пока данный авто не поддерживается. если установка оборудования не горит - есть предложение встретиться через 3-4 недели и попробовать..... Точные сроки пока обозначить не могу - только ориентир.
Цитата:
А он относится?

пока нет
Цитата:
Сорри, GWR пропустил

бывает
Цитата:
Т.е. подключаю "+", "-", CAN H, CAN L, Ignition, GWR - т.е. 6 проводов, и получаю полный функционал. Теперь правильно?

как правило да, если не забываете о подключении управляющей сигнализации

Цитата:
Т.е. статусы проверяются при запуске, и если что-то не так - не стартует?
А по какому событию глушить определяет исключительно сига? Т.е. если её отключили, то подав ignition и gwr можно стартануть двигатель и укатить?

Мне кажется Вы неверно понимаете слово "режим обходчика иммобилайзера". В его функции не входит старт двигателя и подача зажигания на цепи управления. Таким образом СТАТУСЫ (кроме постановки на охрану) проверяются СИГНАЛИЗАЦИЕЙ, она же подает как команды управления, так и сигналы на зажигание и стартер :
http://ifar.ca/download/5431/preview.html
поэтому простой подачи зажигания и гвр, для поездки на авто недостаточно.
Цитата:
Если я просто покупаю модуль и подключаю, мне нужно что-то через него программировать?

нет
Цитата:
А вдруг под Пандору что-то доработаете, мне тогда новый покупать?

а почему вдруг? вдруг как говорится даже кошки не родятся - это первый вопрос, и почему только под пандору - это второй вопрос :)

_________________
Богат не тот кто имеет, а тот кто умеет.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Outlander XL
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 02:36 
1Docent писал(а):
пока данный авто не поддерживается. если установка оборудования не горит - есть предложение встретиться через 3-4 недели и попробовать..... Точные сроки пока обозначить не могу - только ориентир.

ОК, вполне.

Цитата:
как правило да, если не забываете о подключении управляющей сигнализации

Ну, естественно. Я здесь говорю о проводах, которые идут к обходчику. Это надо для того, что бы пофантазировать на тему "где спрятать".

Цитата:
поэтому простой подачи зажигания и гвр, для поездки на авто недостаточно.

Это понятно, я имел ввиду, что этих сигналов достаточно, что бы включить режим обхода.

А вот про "статусы" не понял. На схеме куча проводов, которые, как я понял, должны давать обходчику информацию о закрытости дверей, постановке на охрану и т.п., и в зависимости от полученных данных, обходчик должен срабатывать или не срабатывать. Т.е. например, не "обходить" при открытом капоте или дверях, или не в режиме охраны. Или я не прав?

Цитата:
А вдруг под Пандору что-то доработаете, мне тогда новый покупать?

а почему вдруг? вдруг как говорится даже кошки не родятся - это первый вопрос, и почему только под пандору - это второй вопрос :)[/quote]
Не, ну просто Вы приводите в пример пару производителей, значит с ними вроде есть какая-то особенная связь. Соответственно, может с Пандорой тоже будет что-то дополнительное, какое-то расширение функционала, типа кодового канала (на подобие того, как у них сейчас подключается DI-03).
Ну и конечно, не только пандора, просто сейчас для меня актуален вопрос EVO-CAN + Пандора :)

Evgenpy писал(а):
Не будет модуль работать как обход иммобилайзера, к сожаленью.
Различаются машины для европы и для североамереканского рынка.
Программируйте третий чип, у пандоры есть модуль обхода, работающий по цифре. Ну и пандект в придачу. Как-то так. :)

Не элегантно :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Outlander XL
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 16:23
Сообщений: 464
Откуда: Екатеринбург
Имя: Евгений
Drasha писал(а):
Не элегантно :)

Согласен.
Тогда стоит дождаться ответа от Александра.
А элегантнее всего, по моему мнению, реализация обхода Фортин+Excellent.Сервисным реле подаем сигнал GWR. Ни каких прямых связей с блоком сигнализации! 8-)

_________________
Хорошо, хорошо... Хорошо, что это не у меня!))
autoevgen.ru


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Outlander XL
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 11:03 
Есть ещё одна элегантная мысль, только я вот после праздников туплю.
Ignition и GWR появляются одновременно? На Ignition +12, на GWR "-", так?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Outlander XL
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 16:23
Сообщений: 464
Откуда: Екатеринбург
Имя: Евгений
Drasha писал(а):
Есть ещё одна элегантная мысль, только я вот после праздников туплю.
Ignition и GWR появляются одновременно? На Ignition +12, на GWR "-", так?

Если подать это все одновременно, модуль не сработает как обходчик. GWR должен появляться раньше, потом, как минимум с задержкой в 0.5с, зажигание. 8-)

_________________
Хорошо, хорошо... Хорошо, что это не у меня!))
autoevgen.ru


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php