Цитата:
Доброго времени суток.
Доброго
Цитата:
Выбираю обходчик на Mitsubishi Outlander XL 2008г. 3.0.
подскажите пжлст авто европеец или американец?
Цитата:
Пока остановился на EVO-CAN. Я правильно понимаю, что этого достаточно? Или есть что-то более специализированное типа PATS-MITSUBISHI-2?
если авто относится к поддерживаемой линейке для ранка СА то достаточно
Цитата:
Так же есть пара вопросов, хотелось бы максимально развёрнутые и понятные ответы.
ок
Цитата:
1. Можно подключиться, используя только CAN, ignition и питание?
можно - вот только работать не будет.
Цитата:
Этого достаточно?
нет, минимум, что нужно добавить провод управления стартом процесса обхода - темно синий GWR (dark blue)
Цитата:
Не будет потери функциональности?
без синего работать просто не будет....
Цитата:
Или надо все "пунктирные" провода подключать к сигналке? (Тогда зачем CAN, ведь в ней статусы всех педалей и дверей есть, и что будет, если не подключить "пунктиры"?)
нет не надо - на поддерживаемых авто это статусные сигналы из кан шины для внешней сигнализации
Цитата:
2. В машине ключ проверяется только при запуске двигателя. Какова логика работы модуля? Отрубает двигатель при любом движении, или есть что-то типа "вставил ключ, повернул и поехал"?
в данном автомобиле (для поддерживаемых версий) модуль фортин используется исключительно как обходчик. его логика работы полностью определяется форматом установки внешней сигнализации
Цитата:
3. Что за протокол DATA-LINK и что через него делается?
протокол дата-линк есть формат передачи данных по 4 проводной шине. предназначен для соединения обходчиков с системами для североамериканского рынка. вайпер например или уже упомянутый Вами в вопросе краймстопер. Через него осуществляется процедура управления обходчиком и передача сигналов от автомобиля на внешнюю сигнализацию.
Цитата:
4. Есть ли какие-то рекомендации по "Правильному" подключению модуля к Tomohawk X5 и к Pandora 5000?
да конечно - пандору ставить, томагавк нет - дюже система вскрываемая
Цитата:
5. При установке модуля, кто отвечает непосредственно за запуск двигателя, модуль или сигнализация?
разумеется сигнализация. так например на верней части схемы видно что именно к ней подключены Зажигание, Стартер и Асс.