VIN писал(а):
Но не будем забывать об еще одной ВАЖНОЙ функции этого "обходчика" - это периодическое "обновление"и синхронизация кода запуска автомобиля ,при запуске штатным ключом . Если на блоке нет питания , то эта функция не возможна ........ Если через какое-то время авто перестанет заводиться , то НЕ удивляйтесь.
Интересно, спасибо, на будущее учтем. Но как минимум 1 Рав4, Лехус460 и Прадо 150 ездят без проблем. Подключение такое (управление подачей плюса питания, гвр всегда на массе) выбиралось в связи с особенностями установки Excellent - отстуствием специально заточенного под обходчик алгоритма работы каналов и вечной нехваткой этих самых каналов: один из поворотников переназначен на поддержку зажигания, далее через диоды запитывает слаботочные IGN1,2 на поверманагере и кейоверолл. Ну и для экономии энергии еще, Экс в полном фарше и так жрет как три Тоёты "голых"...
1Docent писал(а):
1. Автомобиль Киа Мохав - Подключение питание на постоянку обход на землю зажигание от внешней сигнализаци при запуске. Жор 1.5 А,
Ну тут жесть, явный косяк..
1Docent писал(а):
Помните историю про 4 Тойоты из одного ДЦ??? Которые были с якобы залипающими реле? Те самые которых потом оказалось 2? Те самые которые подключались по такой схеме??? Далее комментарии нужны?
Я тоже про них вспомнил при прочтении старта темы..
NilS писал(а):
Ни коем образом не хотел кого то обидеть.
А кто здесь обиделся?
