Всем привет !
Благодаря нашему упорному коллеге Виктору Высоцкому имеем следующее:
Цитата:
В общем докладываю результаты своих экспериментов
Ford Focus II 2009 года (рестайлинг) + EVO-RIDE:
Сначала алгоритм, потом пояснения, т.к. алгоритм такой нигде не описан
(проверил раз пять в разных комбинациях, с удалением всех ключей из PATS автомобиля)
1) Удерживая кнопку программирования вставить разъём 6 Pin и 4Pin, после загорания
красного индикатора отпустить кнопку
2) Нажать на кнопку дважды, при каждом нажатии индикатор будет загораться
дублируя нажатия, после этого красный индикатор будет мигать с интервалом 1 сек.
3) Включить зажигание одним из рабочих ключей ( на 3 секунды достаточно)
4) Включить зажигание вторым из рабочих ключей ( на 3 секунды достаточно)
5) Включить зажигание принудительно подав 12В на IGN замка зажигания
6) Подключить диагностическое оборудование и войти в режим записи
дополнительного ключа (третьего, например, если уже два записаны)
7) Диагностическое оборудование попросит выключить зажигание и включить
новым ключом – надо снять питание с IGN и снова подать
8) Закончить процедуру записи нового ключа диагностическим оборудованием,
при этом красный индикатор мигнёт 10 раз, а диагностическое оборудование сообщит
о том что в системе записано столько ключей сколько и было до попытки записи.
Таким образом зажигание включалось 4 раза: два раза ключами и два подачей снаружи,
не понял что в результате делает RIDE но он после этого работает, заводит, ключей при
этом в PATS не добавляется. Я специально потом дописал ещё пару ключей, в итоге имею
четыре занятых ячейки в PATS ключами и пять способов запустить двигатель. Очевидно
RIDE запоминает серийные номера двух ключей а при попытке его записи как дополнительный
ключ просто получает ключ шифрования, которого не хватает ему для использования
этих серийников. В память PATS EVO-RIDE точно не дописывается.