Никак от слова совсем...
Прошил 71.35, сделал сброс: кнопка, чёрный разъём, красный диод, кнопку отпускаю - пробегают все цвета 2 раза и гаснут.
Отключаю разъём.
Вытаскиваю батарейку из пульта, вставляю в выемку.
Снова кнопка, ч.разъём, красный диод, подключаю все хвосты, жму кнопку и отпускаю - красный тухнет в момент нажатия, после отпускания опять загорается.
Включаю зажигание, загорается жёлтый, красный горит, нажимаю тормоз, красный гаснет.
Выкл.заж, гаснет жёлтый, загорается красный.
Вкл.заж, загорается жёлтый, жму тормоз, жёлтый загорается, красный гаснет, через секунду начинает моргать синий, потом красный с жёлтым перемигиваются - отключаю зажигание, отсоединяю разъёмы, питание последним.
Подключаю к компу, декриптор отрабатывает пару минут, обновляет модуль - ключ зелёный.
Выставляю опции D1 и C1, все A включены остаются, не трогаю.
Подключаю в авто сначала ч.разъём, потом остальные.
Вставляю батарейку в пульт, закрываю авто.
Жду минуту, отхожу подальше, жму 3 раза закрыть - загорается приборка, пишет "Ключ Ford KeyFree не распознан", пытается второй раз запустить, сообщение то-же и плюс начинает пищать штатная охранка.
Чуть позже габариты мигают 3 раза (ну логично, двигатель не крутится-же).
Пару моментов:
1. В мануале ни слова про тормоз не написано, но без него диоды как надо не включаются/выключаются.
2. Контроль концевика уже переставлен: A17 в BCM, A18 к замку, иначе с пульта не закрывается, думает что дверь открыта.
Всё, я сдаюсь
