Модули бесключевого обхода

Проект Фортин-Россия
Текущее время: 08 июн 2025, 01:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Int-bmw2 для дизельного х1
СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2016, 19:35
Сообщений: 9
Поменял int BMW 2 подключили без evo-all . На холодную не выдерживается задержка свечей накала! Стартер дергает машину но не заводит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Int-bmw2 для дизельного х1
СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 19:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2016, 19:35
Сообщений: 9
И "лягушки" тормоза на схеме и на мей машине разные! Int BMW 2 по этой схеме ( которая в комплекте) не работает !!! Что думаете по этому поводу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Int-bmw2 для дизельного х1
СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 00:19 
Не в сети
-=Tech Support=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:20
Сообщений: 3248
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Думаю, что как же работают остальные тысячи установленных блоков за 4 года?...
Лягушка не может быть другой. На всех Е кузовах она одинаковая. Отличаться могут только цвета проводов. Пины всегда одинаковые. 1 и 3.
Проблема может быть и в управляющем устройстве. Не верная логика, не корректная работа на холоде... INT-BMW2 Вы уже поменяли. Значит надо разбираться с другим оборудованием.

_________________
"Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Int-bmw2 для дизельного х1
СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 08:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2016, 19:35
Сообщений: 9
"Лягушка " на всех Е кузовах не одинаковая! На х 5 Е70 она вообще не такая! Сам int BMW 2 не работает по вашей схеме! Он по вашей схеме не выжимает педаль тормоза!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Int-bmw2 для дизельного х1
СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 09:58 
Не в сети
-=Tech Support=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:20
Сообщений: 3248
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
1. Лягушка на E кузовах одинаковая.
2. Раз не выжимается тормоз, то подключение не верно.
3. Ищите нормальных установщиков, а не тех, кто пудрит Вам мозги.

_________________
"Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Int-bmw2 для дизельного х1
СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2016, 19:35
Сообщений: 9
Где можно найти схему на русском языке!?!?!?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Int-bmw2 для дизельного х1
СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 23:59 
Не в сети
-=Tech Support=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:20
Сообщений: 3248
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
На русском языке нет. Это не роман и переводить там абсолютно нечего!

Правильное подключение педали тормоза.
Главное, не перепутать направление проводов от INT-BMW2 к лягушке.
1pin (находится около "ключа") - к нему подключается розовая пара проводов от INT-BMW2.
3pin (через один от первого) - к нему подключается оранжевая пара проводов от INT-BMW2.
Для того что бы убедиться, берём контрольку и включаем зажигание.
На первом пине при зажигании +12В, при нажатии педали не пропадает.
На третьем пине при зажигании Масса, при нажатии на педаль появляется +12В.

Порядок работы для запуска:
1. Подаём сигнал GWR (синий провод).
2. Подаём сигнал Accessory (Жёлто-чёрный провод).
3. Убираем сигнал Accessory (машина стартует).
4. Возвращаем сигнал Accessory.
Провод тормоза нужен не для подачи в машину, а для сигнализации.

Порядок глушения после запуска:
1. Убираем сигнал Accessory.
2. Убираем сигнал GWR.

Время между последовательностью подачи и убирании сигналов, должно быть не менее 1 секунды. Если убрать первым GWR, а потом Accessory, автомобиль не заглохнет! Заглушить можно повторным импульсом по GWR, это не правильно.

Если INT-BMW2 ставится без блока EVO-ALL, по окончании запуска автосвет не погаснет.

_________________
"Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Int-bmw2 для дизельного х1
СообщениеДобавлено: 22 окт 2019, 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 13:53
Сообщений: 3
Откуда: Саратов
При запуске двигателя разблокируется защёлка замка руля. А при глушении она должна защёлкиваться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Int-bmw2 для дизельного х1
СообщениеДобавлено: 22 окт 2019, 17:59 
Не в сети
-=Tech Support=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:20
Сообщений: 3248
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Насколько помню, должна.

_________________
"Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php