Модули бесключевого обхода

Проект Фортин-Россия
Текущее время: 09 июн 2025, 13:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: KEY-VERRIDE-ALL и мороз.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 10:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 17:32
Сообщений: 18
Откуда: Салехард
Имя: Дмитрий
Проблема в следующем. Вечером был успешно установлен KEY-VERRIDE-ALL на TLC 120 2006 г. в качестве обходчика совместно с StarLine A91. Вечером заводилась без проблем несколь раз в боксе без проблем. Утром сегодня температура -41. Пытаюсь завести с автозапуска (машина моя), стартер молотит, запуска нет! После первой попытки, отключаю автозапуск, пытаюсь завести ключем, тоже самое, старта нет. Со второй попытки ключем, удачный старт! По приезду на работу (минут 20 в дороге) пытаюсь запустится с А.З., проблем нет, с первой попытки. После часа стоянки, запускаю, проблем нет! Вот и думаю что могло повлиять, критическая температура( хотя чему там мерзнуть, ключ в обходчике не разу не замерз) или время ночной стоянки? Пока понаблюдаю , о результатах сообщу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KEY-VERRIDE-ALL и мороз.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2012, 13:56
Сообщений: 55
Откуда: Химки М.О .
Предлагаю проверку .На TLC 120 есть лампа иммо на щитке .Опрос чипа происходит при вставлении ключа в ЗЗ .
Если чип опознан ,лампа гаснет . Это есть при запуске с ключа /сигнализации ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KEY-VERRIDE-ALL и мороз.
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 07:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 03:03
Сообщений: 84
Ночью на автозапуск не ставили, как я понял? Зачем же так над машиной издеваться??? :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KEY-VERRIDE-ALL и мороз.
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 09:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 17:32
Сообщений: 18
Откуда: Салехард
Имя: Дмитрий
Через час после остановки двигателя, в обед, на улице -40, завожу автозапуском. Уверенный старт, отработка как положено 30 мин. Через 7 часов, на улице -40, не испытаваю судьбу, пытаюсь завести машину ключем (после 40 мин работы Вебасто!), первая попытка не удачна, вторая тоже! Замечаю что на панели при вкл. зажигании мигает значек иммо.На третей попытки просто включаю зажигание, выжидаю минуту (значек так и мигает!), и опять прокрутка стартера вхолостую! Понимая что аккумулятора хватит еще только на одну попытку, добираюсь до Фортина(хорошо хоть не далеко спрятал!), и откл. питание. Ключ на старт, заработал как не в чем небывало!
Утром на градуснике -43, на панели приборов где показывает наружную температуру, два прочерка, питание с Фортина отключено, ключ на старт, завелся на втором провороте коленвала! Наблюдаю дальше, по возможности проверю массу, есть сомнения.
Сегоня к вечеру обещают -48.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KEY-VERRIDE-ALL и мороз.
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 17:32
Сообщений: 18
Откуда: Салехард
Имя: Дмитрий
Наконец появилась возможность занятся машиной. Итак, проверил массу(переделал), проверил питание, короче все норм. Заметил такую штуку,когда подключен Фортин, не моргает лампа имммобилайзера, т.е.система считае что ключ в замке,соответсвенно не закрывается со штатного ключа. На зел. проводе фортина висит минус всегда. Сейчас отрезал провод, машина пока заводится, эксперемент продолжается...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KEY-VERRIDE-ALL и мороз.
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:35
Сообщений: 425
ttt542
Проверь еще : как приходит команда "GWR" на фортин ("GWR" - он же "обходчик" розовый провод от StarLine A91 ,должен приходить чуть раньше , чем включается "зажигание ") ....
Безтолковый StarLine A91 запросто может кидать сигнал "обходчика" одновременно с включением "зажигания" ....

P\S
....... у нас конечно НЕ "-40" , но несколько машин(LC-120,GX-470) с KEY-VERRIDE-ALL катаются вот уже по три года , пока все в норме .....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KEY-VERRIDE-ALL и мороз.
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 17:32
Сообщений: 18
Откуда: Салехард
Имя: Дмитрий
Нет, там все четко, сначала включается обходчик, потом зажигание. По крайней мере на этих же проводах висел ключевой обходчик (кстати не разу не замечал у S.L. такого косяка). Я так понимаю, на зел. проводе минус должен появляется для имитации наличия ключа в замке. Почему он висит даже после остановки двигателя? Неисправность самого блока Фортин? В принципе его можно имитировать тем же розовым проводом с сигнашки, только зачем? Ключевой обходчик работал прекрасно без сигнала наличия ключа в обходчике.
В боксе сегодня все прекрасно работало, завтра утром попробую завести с автозапуска.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KEY-VERRIDE-ALL и мороз.
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:35
Сообщений: 425
ttt542
Цитата:
Я так понимаю, на зел. проводе минус должен появляется для имитации наличия ключа в замке.

.... по "KEY SENS" ключевые авто ( TOYOTA\LEXUS) снимаются со штатной ораны , еже ли таковая имеется .
Я точно не скажу ,( уже не помню , могу ошибиться ) по "зеленому" еще идет мониторинг , при посадке в работающий авто : - ключ вставляем - фортин отключается .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KEY-VERRIDE-ALL и мороз.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 08:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 17:32
Сообщений: 18
Откуда: Салехард
Имя: Дмитрий
Итак, утром уверенный старт с первого раза, проблем пока нет.Правда на улице -6 всего.По крайней мере можно исключить время стоянки (12 часов стояла). Не могу понять почему key sens всегда минус (сейчас он отрезан).Когда были морозы к сожелению не обратил внимание на работу штатной сигнализации, откр/ закр Старлайном.
Я так понимаю S.L. и так отключит Фортин по розовому проводу, при передаче управления, при нажатии педали тормоза. Ключ ведь считывается только в момент старта, потом он не нужен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KEY-VERRIDE-ALL и мороз.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 09:37 
Не в сети
-=Tech Support=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:20
Сообщений: 3248
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Датчик ключа нужно подавать при запуске. По нему происходит запрос от машины и посылка от фортина обратно. У Вас подключено параллельно два канала? Без разрыва?

_________________
"Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php