Итог после проверок - слейв при оторванном зажигании и запущенном двигателе - остается полноценно работать, правда если оторванное не вернуть обратно после снятия с охраны - происходят какие-то злобные звуки при выключении зажигания (полное ощущение что стартером дергает), пришлось лишиться "мягкой посадки" чтобы не плодить возможные ошибки. И еще нюанс - АСС точно так же убивает радиоканал как и зажигание - выяснили нарвавшись на "подарок" от Рольфа (они туда котелок впилили, и запуская климат - стартуют АСС

). Ну и еще если кому надо - личинка и кнопка ц.з. - кончаются в водительской двери, соотв. управление замками - ходить в дверь (правая дверь тоже в двери же кончается, надежда что оттуда кнопки ц.з. приходят в аналоге - не подтвердилась). Управляемость замком по шине - не проверялась