Добавлять особо нечего, нужно просто подробнее описать «проблему».
Итак, если активизирована штатная охранная система, машина переходит в тревогу по включению зажигания. Внимание! Это происходит это «не сразу», а только если после запирания = включения штатки выждать 30 секунд для ее полной активизации. То есть, если не дождаться этих 30 секунд, запуск пройдет безукоризненно, но это самообман. В реальной эксплуатации машина заведется, и будет орать клаксоном.
Для того, чтобы модуль EVO-CHR умел отключать штатку в момент запуска ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно выполнить пункт 9 в Программировании (страница 10 руководства). Если штатки нет, или она не активизирована, этот пункт при программировании лучше пропустить (почему – см. ниже). Момент временной дезактивации штатки привязан к моменту подачи сигнала GWR (минус при запуске). В качестве устройства управления пользовали СОБРовский Абсолют. В нем внутренние (встроенные) реле срабатывают чуть раньше чем реле на управление запуском.
Вложение:
Абсолют.png
Все работает так как надо, но: в момент подачи сигнала GWR ОТПИРАЮТСЯ замки дверей. Модуль самостоятельно запирает их через вполне астрономическое время – порядка 4 секунд.
Мы предприняли многочисленные попытки «обмануть» штатку. Они основывались на предположении, что если сигнал GWR подать чуть позже зажигания - то тревога возникнет, но будет тут же отменена (клаксон не успеет квакнуть), а замки дверей останутся заблокированными. Несколько раз добились положительного результата, но эффект оказался неустойчив, так как против нас играла недостаточная гибкость выходов Абсолюта. Регулировать задержки невозможно. Попытки оттянуть время подачи GWR от зажигания на «время срабатывания реле» успехом не увенчались.
Разумеется, идеальным решением была бы доработка ПО. Канада уже извещена, ждем ответа... В качестве альтернативы можно предложить управлять штаткой не через модуль, а от внешней CAN-системы.
Попутно: в принципе для запуска обойтись можно 2 сигналами: GWR и Зажигание (его подаем на входы Зажигание и Старт). Но в таком случае перестает работать штатный кейлесс, а работают только кнопки штатного брелка. Если сигнал Старт снять, начинает работать кейлесс.