Модули бесключевого обхода http://www.startfone.ru/forum/ |
|
EVO-CHR на Jeep Grand Cherokee 2012 (T1) http://www.startfone.ru/forum/viewtopic.php?f=72&t=4502 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Администрация [ 10 июл 2012, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | EVO-CHR на Jeep Grand Cherokee 2012 (T1) |
Сегодняшний опыт установки EVO-CHRT1 (EVO-CHR + THAR-CHR1) на упомянутый джип (с кнопкой Push-to-Start). Потрясающе! Эмоции просто прехлестнули, фантастически удобно:
заводит отлично (GWR нужно подавать раньше зажигания); CAN работает полностью, все функции - как чтение, так и выполнение команд (багажник открывает и закрывает, по командам LOCK-UNLOCK не только работают замки, но и управляет штаткой); на запущенном автомобиле кейлесс сохраняет работоспособность (слейв-режим - не проблема); А СТАВИТЬ - ПРОСТО УДОВОЛЬСТВИЕ!* *просто удовольствие наступает тогда, когда приходит понимание того. как именно снимается разъем с тыльной стороны ВИН блока (модуля замка зажигания). Отметим, что магнитолу снимать бесполезно (все равно мешается воздуховод печки), гораздо лучше снять приборку и воспользоваться пространственным мышлением - а именно: снизу(через "подвал" нажать на защелку разъема, а сверху потянуть разъем за жгут вперед). И только овладев радостью единения физического процесса с умственным, можно получить то несравненное эстетическое удовольствие, которое сопровождает запуск и "кан"онинзацию такого аппарата как гранд , в течении 10 минут (вместе с обучением).... !!! ВНИМАНИЕ !!! Так как предохраняться легче чем лечиться - НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ ПЕРЕД СНЯТИЕМ ПРИБОРКИ ОТКЛЮЧАТЬ АКБ, для чего советуем отодвигать переднее пассажирское сидение вперед до упора. Фотографии и схемы не прилагаем, они просто не нужны, все сооответствует описанию. |
Автор: | RV [ 10 июл 2012, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EVO-CHR на Jeep Grand Cherokee 2012 (T1) |
А по тройному нажатию лок запустит? |
Автор: | 1Docent [ 10 июл 2012, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EVO-CHR на Jeep Grand Cherokee 2012 (T1) |
возьмем с собой программатор и наностарт да попробуем на следующей неделе. |
Автор: | avp87 [ 11 июл 2012, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EVO-CHR на Jeep Grand Cherokee 2012 (T1) |
ТОлько радийка при запущенном двигателе, это не заслуга фортина... Она там по умолчанию работает. А в остальном согласень, простота установки просто поражает. Добавлю, что ТТ организуется подачей зажигания в замок... |
Автор: | Kip [ 11 июл 2012, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EVO-CHR на Jeep Grand Cherokee 2012 (T1) |
Fortin-Russia писал(а): заводит отлично (GWR нужно подавать раньше зажигания); Ц/З не открывает перед А/З?, а то на Додж Рам если подаш раньше зажигания открывает ц/з и закрывает их сам после того как авто завелось. Если подаш - совместно с зажиганием то ц/з не откр. но будет орать сигнал и моргать поворотниками на завед. автомобиле около 3 минут. |
Автор: | 1Docent [ 11 июл 2012, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EVO-CHR на Jeep Grand Cherokee 2012 (T1) |
AVP87 - спасибо за комментарии. kip - 1. замки в момент запуска (то есть распознавания чипа, не открывает) 2. НЕ БЫЛО ДИАГНОСТИКИ - поэтому не проверили поведение системы ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ, по словам диагноста, автомобили, которые имеют запрограммированную фичу запирания по скорости, после отключения зажигания автоматически отпирают двери). 3. планируем проверить это на следующей неделе |
Автор: | 1Docent [ 18 июл 2012, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EVO-CHR на Jeep Grand Cherokee 2012 (T1) |
Важное дополнение!!! Проверен авто JEEP СHEROKEE SRT 2011 со ШТАТНЫМ автозапуском! автомобиль успешно заводится модулем Фортин CHR-T1! Конфликтов и особенностей при обучении не обнаружено. Подключение производилось исключительно через демонтаж приборной панели. Алгоритм снятия разъема - засовываем правую руку за панель приборов, нащупываем блок замка зажигания и сгибая указательный палец СНИЗУ давим собачку блокировки на разъеме замка зажигания, а левой рукой тянем за провода шлейфа по направлению к моторному отсеку. В процессе данной процедуры рождается мысль сделать "кондуктор" для демонтажа этого разъема. На следующей неделе испытаем его и постараемся выложить выкройку. с уважением Александр |
Автор: | 1Docent [ 20 июл 2012, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | ВНИМАНИЕ НЬЮАНСЫ УСТАНОВКИ ГРАНД С "СУПЕРШТАТКОЙ"!!! |
Уважаемые коллеги! Тщательно прочесывая модельный ряд ЧИРОКИ мы таки угодили в засаду! ПРЕДУПРЕЖДАЕМ: На автомобилях ДЖИП Чероки со штаткой (оснащенной ультрасониками) в момент автозапуска ОТПИРАЮТСЯ на 4 секунды дверный замки, ПРИ ЭТОМ - РУЛЬ ЗАБЛОКИРОВАН ПРИ ЭТОМ - РЫЧАГ АКПП ЗАБЛОКИРОВАН но, так как хорошего все равно мало, был проделан (насколько позволял СОБР ... ![]() 1. при активации GWR+IGN в момент постановки на охрану - штатка ессно отключается..... (берем на карандаш) 2. раз двадцать получилось завести практически одновременно подавая питание на START + GWR + IGN 3. нерегулярно... 4. штатка гарантированно "взводится" через 35 секунд 5. со штатных брелоков т-чарт не заводит Отчет про установку + мысли, выложит Игорь. Порядок разборки здесь. сувж Саша |
Автор: | iOST [ 23 июл 2012, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EVO-CHR на Jeep Grand Cherokee 2012 (T1) |
Добавлять особо нечего, нужно просто подробнее описать «проблему». Итак, если активизирована штатная охранная система, машина переходит в тревогу по включению зажигания. Внимание! Это происходит это «не сразу», а только если после запирания = включения штатки выждать 30 секунд для ее полной активизации. То есть, если не дождаться этих 30 секунд, запуск пройдет безукоризненно, но это самообман. В реальной эксплуатации машина заведется, и будет орать клаксоном. Для того, чтобы модуль EVO-CHR умел отключать штатку в момент запуска ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно выполнить пункт 9 в Программировании (страница 10 руководства). Если штатки нет, или она не активизирована, этот пункт при программировании лучше пропустить (почему – см. ниже). Момент временной дезактивации штатки привязан к моменту подачи сигнала GWR (минус при запуске). В качестве устройства управления пользовали СОБРовский Абсолют. В нем внутренние (встроенные) реле срабатывают чуть раньше чем реле на управление запуском. Вложение: Абсолют.png Все работает так как надо, но: в момент подачи сигнала GWR ОТПИРАЮТСЯ замки дверей. Модуль самостоятельно запирает их через вполне астрономическое время – порядка 4 секунд.Мы предприняли многочисленные попытки «обмануть» штатку. Они основывались на предположении, что если сигнал GWR подать чуть позже зажигания - то тревога возникнет, но будет тут же отменена (клаксон не успеет квакнуть), а замки дверей останутся заблокированными. Несколько раз добились положительного результата, но эффект оказался неустойчив, так как против нас играла недостаточная гибкость выходов Абсолюта. Регулировать задержки невозможно. Попытки оттянуть время подачи GWR от зажигания на «время срабатывания реле» успехом не увенчались. Разумеется, идеальным решением была бы доработка ПО. Канада уже извещена, ждем ответа... В качестве альтернативы можно предложить управлять штаткой не через модуль, а от внешней CAN-системы. Попутно: в принципе для запуска обойтись можно 2 сигналами: GWR и Зажигание (его подаем на входы Зажигание и Старт). Но в таком случае перестает работать штатный кейлесс, а работают только кнопки штатного брелка. Если сигнал Старт снять, начинает работать кейлесс. |
Автор: | iOST [ 07 авг 2012, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EVO-CHR на Jeep Grand Cherokee 2012 (T1) |
Канада дала твердое обещание поправить ПО сразу после летних отпусков, ориентировочно к 20 августа. Ждем-с. В любом случае, данное ПО будет не штатным, а заливаться по необходимости через программатор FLASH-LINK UPDATER |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |