Сегодня сабж был благополучно заведён с помощью CHRT4 (хотя он вовсе и не обязателен, но значительно упрощает установку) в режиме стэнд элон, подключения - сказка, разъём-в-разъём в разрыв замка зажигания, плюс аналоговое подключение к штатному концевику капота с диодной развязкой. Мягкая посадка работает. Руководствовался страницами 8 и 15
вот этого мануала, обучение по синему светодиоду с кратковременной подачей минуса на фиолетово-белый провод после включения зажигания. В настройках Фортина предварительно включил функции 12 и 15, а так же поддержку дизеля. Прошивка - последняя актуальная бета, рекомендованная флэшлинкманагером, номер уже забыл, 7*.**
Единственный ньюанс - так и не смог защёлкнуть разъём в замке зажигания, видимо разъёмы канадцам кетайцы клепают...
Всем спасибо, отдельное спасибо Паше за телефонную поддержку в субботний день!