Ddden80 писал(а):
желтый подключен к красно-зеленому в колодке слева-внизу, как и указано в мануале.
Ещё раз, если вы пытаетесь запускать по синему и красно-синему, то необходимо подавать ещё зажигание на жёлтый провод, который через диод подключен к машине.
Если у вас включена опция D1, то на синий провод конечно реакции не будет. Потому что, это вход концевика капота. На схеме это чётко видно. При опции D1 внешний запуск осуществляется по жёлто-чёрному проводу.
Цитата:
Обрыв прошивки на пол пути, для таких устройств смерти подобно.

Для каких-то устройств может так и есть. Для обходчика не страшны никакие отключения, прерывания, провалы и т.д. Это сверх надёжный продукт.
В общем так:
1. Заливаете прошивку 74.32 и никакую другую!
2. Делаете мастер сброс. Описано на первой странице инструкции.
3. Обучаете модуль на автомобиле. Делаете DCryptor.
После этого модуль готов к запуску по трём проводам. Синий (GWR), жёлтый (Зажигание) и Красно-синий (Стартер). СТР.3 инструкции.
Если нужно запускать импульсом, то включаете дополнительно опцию D1. Для запуска жёлто-чёрный провод. СТР.4 инструкции.
ВСЁ! Больше ничего трогать не нужно.
Далее, разбираетесь с "умной телематикой", как её настроить для запуска.