Модули бесключевого обхода http://www.startfone.ru/forum/ |
|
Mitsubishi Outlander XL http://www.startfone.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=4787 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Drasha [ 06 янв 2013, 02:30 ] |
Заголовок сообщения: | Mitsubishi Outlander XL |
Доброго времени суток. Выбираю обходчик на Mitsubishi Outlander XL 2008г. 3.0. Пока остановился на EVO-CAN. Я правильно понимаю, что этого достаточно? Или есть что-то более специализированное типа PATS-MITSUBISHI-2? Так же есть пара вопросов, хотелось бы максимально развёрнутые и понятные ответы. 1. Можно подключиться, используя только CAN, ignition и питание? Этого достаточно? Не будет потери функциональности? Или надо все "пунктирные" провода подключать к сигналке? (Тогда зачем CAN, ведь в ней статусы всех педалей и дверей есть, и что будет, если не подключить "пунктиры"?) 2. В машине ключ проверяется только при запуске двигателя. Какова логика работы модуля? Отрубает двигатель при любом движении, или есть что-то типа "вставил ключ, повернул и поехал"? 3. Что за протокол DATA-LINK и что через него делается? 4. Есть ли какие-то рекомендации по "Правильному" подключению модуля к Tomohawk X5 и к Pandora 5000? 5. При установке модуля, кто отвечает непосредственно за запуск двигателя, модуль или сигнализация? 6. Есть ли какие-то более подробные мануалы, кроме схемы установки? 7. Есть ли какие-то рекомендации по размещению модуля в аутлендере? 8. Кроме прописывания ключа, модуль имеет какие-то настройки? Через что их делать? Через что обновлять прошивку? Надеюсь, вопросы недостаточно глупые, что бы на них не отвечать ![]() |
Автор: | 1Docent [ 06 янв 2013, 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mitsubishi Outlander XL |
Цитата: Доброго времени суток. Доброго Цитата: Выбираю обходчик на Mitsubishi Outlander XL 2008г. 3.0. подскажите пжлст авто европеец или американец? Цитата: Пока остановился на EVO-CAN. Я правильно понимаю, что этого достаточно? Или есть что-то более специализированное типа PATS-MITSUBISHI-2? если авто относится к поддерживаемой линейке для ранка СА то достаточно Цитата: Так же есть пара вопросов, хотелось бы максимально развёрнутые и понятные ответы. ок Цитата: 1. Можно подключиться, используя только CAN, ignition и питание? можно - вот только работать не будет. Цитата: Этого достаточно? нет, минимум, что нужно добавить провод управления стартом процесса обхода - темно синий GWR (dark blue) Цитата: Не будет потери функциональности? без синего работать просто не будет.... Цитата: Или надо все "пунктирные" провода подключать к сигналке? (Тогда зачем CAN, ведь в ней статусы всех педалей и дверей есть, и что будет, если не подключить "пунктиры"?) нет не надо - на поддерживаемых авто это статусные сигналы из кан шины для внешней сигнализации Цитата: 2. В машине ключ проверяется только при запуске двигателя. Какова логика работы модуля? Отрубает двигатель при любом движении, или есть что-то типа "вставил ключ, повернул и поехал"? в данном автомобиле (для поддерживаемых версий) модуль фортин используется исключительно как обходчик. его логика работы полностью определяется форматом установки внешней сигнализации Цитата: 3. Что за протокол DATA-LINK и что через него делается? протокол дата-линк есть формат передачи данных по 4 проводной шине. предназначен для соединения обходчиков с системами для североамериканского рынка. вайпер например или уже упомянутый Вами в вопросе краймстопер. Через него осуществляется процедура управления обходчиком и передача сигналов от автомобиля на внешнюю сигнализацию. Цитата: 4. Есть ли какие-то рекомендации по "Правильному" подключению модуля к Tomohawk X5 и к Pandora 5000? да конечно - пандору ставить, томагавк нет - дюже система вскрываемая Цитата: 5. При установке модуля, кто отвечает непосредственно за запуск двигателя, модуль или сигнализация? разумеется сигнализация. так например на верней части схемы видно что именно к ней подключены Зажигание, Стартер и Асс. |
Автор: | 1Docent [ 06 янв 2013, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mitsubishi Outlander XL |
Цитата: 6. Есть ли какие-то более подробные мануалы, кроме схемы установки? да конечно, более подробнее чем схема установки может быть только друга схема установки - например схема установки сигнализации. Цитата: 7. Есть ли какие-то рекомендации по размещению модуля в аутлендере? как Вы могли обратить внимание, заботясь о безопасности своих клиентов, все участники проекта Фортин (будь то Канада или Россия), не регламентируют ТОЧНОЕ размещение модулей. Нами указываются лишь линии к которым необходимо произвести подключение. Такой формат инструкций по нашему мнению в максимальной степени позволяет реализовывать индивидуальную и защищенную установку оборудования на атвомобили клиентов. Цитата: 8. Кроме прописывания ключа, модуль имеет какие-то настройки? да, конечно - это работа через шину, перечень и формат передачи сигналов от кан линий в аналог и др. Цитата: Через что их делать? есть специальный программатор - FLASH LINK UPDATE Цитата: Через что обновлять прошивку? А зачем Вам ее обновлять? Если Вы покупаете официально ввезенный в РФ модуль - там уже установлен актуальный на момент ввоза в РФ софт. Этот софт уже предусматривает возрастающую с каждым днем разницу в ньюансах между рынком америки и требованиями наших коллег установщиков. Так например - специально по нашим просьбам начата модификация алгоритмов управления, первым из которых стали адаптация модулей к управлению от таких систем как элита и собр. Так, что обновление системы, кмк лишено смысла - если авто относится к числу оттестированных нами - вэлкам берите и пользуйтесь. Цитата: Надеюсь, вопросы недостаточно глупые, что бы на них не отвечать думаю, что мои комментарии тут излишни. с уважением, Александр |
Автор: | Drasha [ 07 янв 2013, 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mitsubishi Outlander XL |
Цитата: подскажите пжлст авто европеец или американец? Европеец. Прям новенький куплен у Рольфа в 2008. Цитата: если авто относится к поддерживаемой линейке для ранка СА то достаточно А он относится? Цитата: можно - вот только работать не будет. Сорри, GWR пропустил ![]() Цитата: нет, минимум, что нужно добавить провод управления стартом процесса обхода - темно синий GWR (dark blue) нет не надо - на поддерживаемых авто это статусные сигналы из кан шины для внешней сигнализации Т.е. подключаю "+", "-", CAN H, CAN L, Ignition, GWR - т.е. 6 проводов, и получаю полный функционал. Теперь правильно? Цитата: Цитата: 2. В машине ключ проверяется только при запуске двигателя. Какова логика работы модуля? Отрубает двигатель при любом движении, или есть что-то типа "вставил ключ, повернул и поехал"? в данном автомобиле (для поддерживаемых версий) модуль фортин используется исключительно как обходчик. его логика работы полностью определяется форматом установки внешней сигнализации Т.е. статусы проверяются при запуске, и если что-то не так - не стартует? А по какому событию глушить определяет исключительно сига? Т.е. если её отключили, то подав ignition и gwr можно стартануть двигатель и укатить? Цитата: Цитата: 8. Кроме прописывания ключа, модуль имеет какие-то настройки? да, конечно - это работа через шину, перечень и формат передачи сигналов от кан линий в аналог и др. Цитата: Цитата: Через что их делать? есть специальный программатор - FLASH LINK UPDATE Если я просто покупаю модуль и подключаю, мне нужно что-то через него программировать? Цитата: Цитата: Через что обновлять прошивку? А зачем Вам ее обновлять? Если Вы покупаете официально ввезенный в РФ модуль - там уже установлен актуальный на момент ввоза в РФ софт. Этот софт уже предусматривает возрастающую с каждым днем разницу в ньюансах между рынком америки и требованиями наших коллег установщиков. Так например - специально по нашим просьбам начата модификация алгоритмов управления, первым из которых стали адаптация модулей к управлению от таких систем как элита и собр. Так, что обновление системы, кмк лишено смысла - если авто относится к числу оттестированных нами - вэлкам берите и пользуйтесь. А вдруг под Пандору что-то доработаете, мне тогда новый покупать? ![]() |
Автор: | Evgenpy [ 07 янв 2013, 06:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mitsubishi Outlander XL |
Не будет модуль работать как обход иммобилайзера, к сожаленью. Различаются машины для европы и для североамереканского рынка. Программируйте третий чип, у пандоры есть модуль обхода, работающий по цифре. Ну и пандект в придачу. Как-то так. ![]() |
Автор: | 1Docent [ 07 янв 2013, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mitsubishi Outlander XL |
Цитата: Европеец. Прям новенький куплен у Рольфа в 2008. ясно. пока данный авто не поддерживается. если установка оборудования не горит - есть предложение встретиться через 3-4 недели и попробовать..... Точные сроки пока обозначить не могу - только ориентир. Цитата: А он относится? пока нет Цитата: Сорри, GWR пропустил бывает Цитата: Т.е. подключаю "+", "-", CAN H, CAN L, Ignition, GWR - т.е. 6 проводов, и получаю полный функционал. Теперь правильно? как правило да, если не забываете о подключении управляющей сигнализации Цитата: Т.е. статусы проверяются при запуске, и если что-то не так - не стартует? А по какому событию глушить определяет исключительно сига? Т.е. если её отключили, то подав ignition и gwr можно стартануть двигатель и укатить? Мне кажется Вы неверно понимаете слово "режим обходчика иммобилайзера". В его функции не входит старт двигателя и подача зажигания на цепи управления. Таким образом СТАТУСЫ (кроме постановки на охрану) проверяются СИГНАЛИЗАЦИЕЙ, она же подает как команды управления, так и сигналы на зажигание и стартер : http://ifar.ca/download/5431/preview.html поэтому простой подачи зажигания и гвр, для поездки на авто недостаточно. Цитата: Если я просто покупаю модуль и подключаю, мне нужно что-то через него программировать? нет Цитата: А вдруг под Пандору что-то доработаете, мне тогда новый покупать? а почему вдруг? вдруг как говорится даже кошки не родятся - это первый вопрос, и почему только под пандору - это второй вопрос ![]() |
Автор: | Drasha [ 08 янв 2013, 02:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mitsubishi Outlander XL |
1Docent писал(а): пока данный авто не поддерживается. если установка оборудования не горит - есть предложение встретиться через 3-4 недели и попробовать..... Точные сроки пока обозначить не могу - только ориентир. ОК, вполне. Цитата: как правило да, если не забываете о подключении управляющей сигнализации Ну, естественно. Я здесь говорю о проводах, которые идут к обходчику. Это надо для того, что бы пофантазировать на тему "где спрятать". Цитата: поэтому простой подачи зажигания и гвр, для поездки на авто недостаточно. Это понятно, я имел ввиду, что этих сигналов достаточно, что бы включить режим обхода. А вот про "статусы" не понял. На схеме куча проводов, которые, как я понял, должны давать обходчику информацию о закрытости дверей, постановке на охрану и т.п., и в зависимости от полученных данных, обходчик должен срабатывать или не срабатывать. Т.е. например, не "обходить" при открытом капоте или дверях, или не в режиме охраны. Или я не прав? Цитата: А вдруг под Пандору что-то доработаете, мне тогда новый покупать? а почему вдруг? вдруг как говорится даже кошки не родятся - это первый вопрос, и почему только под пандору - это второй вопрос ![]() Не, ну просто Вы приводите в пример пару производителей, значит с ними вроде есть какая-то особенная связь. Соответственно, может с Пандорой тоже будет что-то дополнительное, какое-то расширение функционала, типа кодового канала (на подобие того, как у них сейчас подключается DI-03). Ну и конечно, не только пандора, просто сейчас для меня актуален вопрос EVO-CAN + Пандора ![]() Evgenpy писал(а): Не будет модуль работать как обход иммобилайзера, к сожаленью. Различаются машины для европы и для североамереканского рынка. Программируйте третий чип, у пандоры есть модуль обхода, работающий по цифре. Ну и пандект в придачу. Как-то так. ![]() Не элегантно ![]() |
Автор: | Evgenpy [ 08 янв 2013, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mitsubishi Outlander XL |
Drasha писал(а): Не элегантно ![]() Согласен. Тогда стоит дождаться ответа от Александра. А элегантнее всего, по моему мнению, реализация обхода Фортин+Excellent.Сервисным реле подаем сигнал GWR. Ни каких прямых связей с блоком сигнализации! ![]() |
Автор: | Drasha [ 09 янв 2013, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mitsubishi Outlander XL |
Есть ещё одна элегантная мысль, только я вот после праздников туплю. Ignition и GWR появляются одновременно? На Ignition +12, на GWR "-", так? |
Автор: | Evgenpy [ 09 янв 2013, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mitsubishi Outlander XL |
Drasha писал(а): Есть ещё одна элегантная мысль, только я вот после праздников туплю. Ignition и GWR появляются одновременно? На Ignition +12, на GWR "-", так? Если подать это все одновременно, модуль не сработает как обходчик. GWR должен появляться раньше, потом, как минимум с задержкой в 0.5с, зажигание. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |