Модули бесключевого обхода

Проект Фортин-Россия
Текущее время: 09 июн 2025, 14:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 17:42 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 21:37
Сообщений: 225
Неоднократные эксперименты с кнопочными Тойотами (в частности - TLC200 -2007, 2008,2011) не позволили нам реализовать режим "мягкой посадки" (вход в предварительно запущенный автомобиль с дальнейшей поездкой без глушения двигателя) на модулях EVO-ALL и EVO-CAN. Более того, заявленная в оригинальном руководстве фраза о "самостоятельном глушении двигателя модулем при несанкционированном открытии двери" тоже неверна.

Если двигатель запущен, то при входе в автомобиль он работает бесконечно долго, однако, после попытки перевести рукоятку передач в "DRIVE", он глохнет. Любые попытки нажать на кнопку для перехвата зажигания (как с нажатой педалью тормоза, так и нет) приводят к тому же результату.

Или мы делаем какую-нибудь систематическую ошибку, или Североамериканские Тойоты существенно отличаются от Европейских. В последнем случае рекомендуем ПРИНУДИТЕЛЬНО глушить двигатель при снятии автомобиля с охраны.
Все остальные функции модулей EVO-ALL и EVO-CAN работают без замечаний.


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 09:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:35
Сообщений: 23
Откуда: Владивосток
Имя: Дмитрий Немов
Не переходит, если подключение производится к шине штатного автозапуска BRX-BTX.
При подключении по IMI-IMO переход работает нормально, необходимо лишь дважды нажать на PTS.

Для KEY-OVERRIDE-ALL не заявлена работа с LC200 или LX570 с 80 битным смарт-ключем, хотя на самом деле все прекрасно работает:

Обход штатного иммобилайзера происходит по сигналам IMO, IMI. Данные сигналы проходят через переходной разъём EA3 за бардачком пассажира. Подключение сигнализации или дистанционного запуска делается с использованием
выходов ACC, IGN, ST. Эти сигналы берутся у блока MAIN BODY ECU (слева от рулевой колонки)
и обозначаются ACCD,IG1D,IG2D,STR.Сигналы управляют силовыми реле и являются слаботочными плюсовыми.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
ФОРТИН на Дальнем Востоке - http://www.immo-key.ru, тел. 8 800 250 7979


Последний раз редактировалось covboy 14 июл 2012, 03:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 03:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:35
Сообщений: 23
Откуда: Владивосток
Имя: Дмитрий Немов
Тоже самое можно сказать об LC PRADO PTS и Standart G key:
Для LC PRADO с мотором GR подключение ни чем не отличается от GX460. Для всех остальных точки IMO-IMI ниже:


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
ФОРТИН на Дальнем Востоке - http://www.immo-key.ru, тел. 8 800 250 7979


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 18:20
Сообщений: 29
если мне не изменяет память, то я делал разрыв GWR от сигнала дверей (защелка по зажиганию), и при этом подавал зажигание на IG2. Но руль при перехвате не выйдет, для этого можно разорвать зажигание с телескопички при АЗ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 23:03 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:52
Сообщений: 485
avp87 писал(а):
если мне не изменяет память, то я делал разрыв GWR от сигнала дверей (защелка по зажиганию), и при этом подавал зажигание на IG2. Но руль при перехвате не выйдет, для этого можно разорвать зажигание с телескопички при АЗ.

Андрей. К сожалению, пока не все пользователи нашего форума такие же продвинутые как Вы. Поэтому маленькая просьба - когда Вы пишете чего либо, постарайтесь делать это так, чтобы все читающие понимали это. Огромное спасибо за понимание.
с уважением Александр

_________________
Богат не тот кто имеет, а тот кто умеет.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 09:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 18:20
Сообщений: 29
телескопичка- модуль управления положения рулевой колонки. Находится справа рулевой колонки.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 13:54 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:52
Сообщений: 485
Огромное спасибо от форумчан за уточнения. Хорошего дня.

_________________
Богат не тот кто имеет, а тот кто умеет.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 07:47
Сообщений: 494
Откуда: Самара
НА LC150 при таком подключении мягкая посадка возможна)


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
89277348022 Павел


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 18:20
Сообщений: 29
Есть некая мысль, что бы заработали свободные руки на 200 по кан при АЗ, необходимо подать импульс на закрытие ЦЗ( обязательно личинки) при ВКЛ зажигания. Кто проверит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 20:59 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:52
Сообщений: 485
в четверг проверим

_________________
Богат не тот кто имеет, а тот кто умеет.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php