Модули бесключевого обхода
http://www.startfone.ru/forum/

Тойота камри 2007 г.в. обычный ключ
http://www.startfone.ru/forum/viewtopic.php?f=69&t=5314
Страница 1 из 1

Автор:  german [ 27 ноя 2013, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Тойота камри 2007 г.в. обычный ключ

Подскажите,пожалуйста по схеме подключения обходчика EVO ALL,прошивка 79.05,совместно с охранной системой.Ключ обычный с точкой на металле у края крышки (с тойотовской эмблемой) ключа.Автозапуск с ключом в замке работает,по обходчику-нет.Подключение производилось по схеме №3315 connection1 к амплифаеру на замке зажигания по следующей схеме:5-й контакт-красный(TXCT) со светло-голубым обходчика(TX),4-й контакт-коричневый(CODE)-с голубо -черным(RX),синий(KEY SW) на замке-с бело-черным(KEY SENSE),ну и питание фортина ,и синий (-)GWR с импульсом 10 сек на поддержку зажигания при автозапуске.Обучение со вспышками красного светодиода при наличии ключа в замке прошло успешно(10 вспышек и гаснет без поворота ключа в ACC и IGN) .Контакты на разъеме читались слева -направо,вид спереди,защелка вверху(как на схемах тойоты).

Автор:  VIN [ 27 ноя 2013, 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тойота камри 2007 г.в. обычный ключ

german
по аналогичной схеме запускал данный авто "кей-овер-райдом" , при подключении ориентировался на "пустой пин" в разъеме , сигнал GWR подавался на все время запуска ....
Авто катается уже почти год , полет нормальный .......

Автор:  german [ 27 ноя 2013, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тойота камри 2007 г.в. обычный ключ

Попробую обыграть подключение GWR раньше на 1 сек,чем подача поддержки зажигания.Плохо,что ориентироваться нужно по пустым пинам,а не по правилам чтения схем (для производителя авто),да и цвета проводов не совпадают.Будем искать выход.Спасибо за поддержку.

Автор:  VIN [ 27 ноя 2013, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тойота камри 2007 г.в. обычный ключ

Сигнал "GWR" в обязательном порядке должен поступать на модуль чуть раньше включения зажигания , хотя-бы на 1....2 секунды , это время необходимо модулю для перехода в "боевое положение" .......

Цитата:
Плохо,что ориентироваться нужно по пустым пинам,а не по правилам чтения схем (для производителя авто),

.....да это часто встречается в ОРИГИНАЛЬНЫХ КАНАДСКИХ ТЕХКАРТАХ .Так например : почти во всех тойотовских схемах подключения на разъеме "Steering Lock" , провод "IGN" - зажигание, обозначен как номер "2" , а в официальном Тойотовском техдоке как номер "6" ....... Но тем не менее , продукция компании "Фортин" предназначена исключительно для профессиональной установке и я на такие "мелочи" внимания НЕ обращаю .....


p/s .... наибольшие "сюрпризы" подбрасывают ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ производители охранных систем , особенно при общение со службой техподдержки ..... :D .....

Автор:  german [ 27 ноя 2013, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тойота камри 2007 г.в. обычный ключ

Во-общем машина завелась,предварительно изменив подачу сигнала на GWR на 1 сек раньше,чем включение поддержки зажигания длительностью 20 сек ,необходимого для опроса иммо ключа(с запасом) и переподключением проводов по RX и TX(поменял местами).По поводу мелочей,-можно и не обращать внимание,только хотелось бы кроме самой продукции иметь еще и адаптированную инструкцию,чтобы хотя бы по этому поводу голова не болела.

Автор:  VIN [ 27 ноя 2013, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тойота камри 2007 г.в. обычный ключ

german
Цитата:
По поводу мелочей,-можно и не обращать внимание,только хотелось бы кроме самой продукции иметь еще и адаптированную инструкцию,чтобы хотя бы по этому поводу голова не болела.

..... ну , я могу вместе с вами только подискутировать на эту тему , и не более того ....

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php