Сигнал "GWR" в обязательном порядке должен поступать на модуль чуть раньше включения зажигания , хотя-бы на 1....2 секунды , это время необходимо модулю для перехода в "боевое положение" .......
Цитата:
Плохо,что ориентироваться нужно по пустым пинам,а не по правилам чтения схем (для производителя авто),
.....да это часто встречается в ОРИГИНАЛЬНЫХ КАНАДСКИХ ТЕХКАРТАХ .Так например : почти во всех тойотовских схемах подключения на разъеме "Steering Lock" , провод "IGN" - зажигание, обозначен как номер "2" , а в официальном Тойотовском техдоке как номер "6" ....... Но тем не менее , продукция компании "Фортин" предназначена исключительно для профессиональной установке и я на такие "мелочи" внимания НЕ обращаю .....
p/s .... наибольшие "сюрпризы" подбрасывают ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ производители охранных систем , особенно при общение со службой техподдержки .....

.....