Модули бесключевого обхода

Проект Фортин-Россия
Текущее время: 13 июн 2025, 22:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 17:58 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:52
Сообщений: 485
Коллеги! Если при установке Эво Кейоверрайд Алл на новую Тойоту Хайлендер - Вы открываете инструкцию и видите "на лицо такое же, и чуждое внутри" - не бойтесь: на североамериканских хайлендерах просто другая торпеда! блоки - те же! Проверено, работает!

_________________
Богат не тот кто имеет, а тот кто умеет.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 07:47
Сообщений: 494
Откуда: Самара
Сегодня тестировали блоки KEY-OVERRADE-ALL/EVOCAN/EVOALL
Оверрайд пробывали подключать на кнопку по RX/TX блок обучаеться но иммобилайзер не обходиться!!! Только иммо\имми с силовым подключением внешней сигнализации.
Блок EVOCAN подключение по схеме к кану на разъёме диагностике,затем слаботочный выход на стартер и вход провода зажигания. В блоке заранее включаем галочку запуск от штатных кнопок.Блок может ПРОИЗВЕСТИ ЗАПУСК САМОСТОЯТЕЛЬНО только по тройному нажатию на штатный брелок,РУЛЬ при этом ЗАБЛОКИРООВАН! Штатный брелок при запуске продолжает РАБОТАТЬ!!! глушение также по тройному нажатию либо снятие с охраны с послейдущем открытием двери либо перевод селектора из положения парк.
Так же одновременно возможен запуск по проводу GWR, зажигания включиться иммо обойдёться но стартер нужно будет подать внешней сигнализацией!!!ВАЖНО! на прошивке 4.07 бэта запуск со штатных кнопок одновременно с проводом GWR не возможен!!! или или!!!
Подключение с блоком EVOALL отличий не найдено!!!

_________________
89277348022 Павел


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 23:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 10:06
Сообщений: 12
Откуда: Самара


Вернуться наверх
 Профиль ICQ  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 16:07
Сообщений: 17
Успешно был поставлен Keyoverradeall, отличий от зарубежной схемы не найден, подключение по Imo-Imi, в тандеме с любой сигнализацией(с запуском), переход возможен(мягкая посадка)!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 19:52 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:52
Сообщений: 485
При подготовке адаптированного руководства по подключению EVO-CAN/ALL было выяснено, что в оригинале присутствуют ошибки (по крайней мере, с нашей точки зрения).
Это, как минимум, касается 6-горшковых авто (другие вроде бы и не поставляются). Будьте внимательны!

_________________
Богат не тот кто имеет, а тот кто умеет.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 07:47
Сообщений: 494
Откуда: Самара
Кей-оверрайд-олл не встал на новый Хайлендер модель июль 2012 предположительно рестайлинг код модели GSU45. На ней же не заработали Evo can и EVOALL подключение к ими имо обучение по красной лампочке.
Блоки заработали на данном авто только при подключению к кану с процедурой обучения по синей лампе! При этом мягкой посадке нет.(
В цепи Фортина на данном авто также присутствовали устройство именуемая Пандорой 5000 )) паразитные Can влияния которого не известны.

_________________
89277348022 Павел


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 10:38
Сообщений: 28
Только что запустил на коленке Key-override-all на новом кнопошном хайлендере в связке с 3500 пандорой. Обходчик подключен по IMI-IMO. Две цепи зажигания и стартер на Body. Сигналка запрограммирована для работы с ключевой машиной. Переход двойным нажатием на кнопку старт-стоп. Можно повесить нормально-разомкнутую релюшку на свободный канал, запрограммировав его как обходчик. Через контакты реле подать двойной импульс например при закрывании двери и снятой охране. Тогда на старт-стоп нажимать не надо. Сел с ключом, хлопнул дверью, нажал на стоп и поехал. Правда, если бросить ключи в салон и ходить хлопать дверями, подхват включается-выключается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 15:20 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 21:37
Сообщений: 225
коллега, спасибо за уточнения. сдается мне, что неудачный опыт ряда наших коллег с Хайлендером обусловлен попыткой запуска его по кнопке, а не по "силе". На следующей неделе постараемся выложить результаты собственной установки.


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 23:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:27
Сообщений: 61
Откуда: Нижневартовск
Так же заводили по силе, подключение по Imo-Imi. Мягкая посадка возможно
Правда после установки долго определяется штатная метка авто если садиться в заведенную машину, будем пробывать переносить блок сиги может наводки какие дает. На других машинах такого небыло.


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 15:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 19:20
Сообщений: 346
Откуда: Санкт-Петербург
Вопрос:
При подключении Key-Override-All руль остается заблокированным на PTS?

_________________
Не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...
http://vk.com/fortin


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php