Модули бесключевого обхода

Проект Фортин-Россия
Текущее время: 10 июн 2025, 22:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: LEXUS GX460
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 09:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 16:23
Сообщений: 464
Откуда: Екатеринбург
Имя: Евгений
Евгений писал(а):
на 1kd-ftv и 1zr-fe точки подключения IMO/IMI другие.

а все остальное так-же?

_________________
Хорошо, хорошо... Хорошо, что это не у меня!))
autoevgen.ru


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEXUS GX460
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 09:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 00:29
Сообщений: 212
Откуда: Волгоград
Имя: Влад
Машины практически одинаковые. Разные только мозги на разных моторах. Приборки разъёмами чуть отличаются.


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEXUS GX460
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 09:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:48
Сообщений: 55
Откуда: Самара
Силовые цепи одинаковые. Разница только в подключениях к IMO/IMO - разные пины.
Если будешь ставить key-override-all что будешь делать со штаткой???


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEXUS GX460
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 09:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 00:29
Сообщений: 212
Откуда: Волгоград
Имя: Влад
Евгений писал(а):
Если будешь ставить key-override-all что будешь делать со штаткой???
Если ign порвать в 2-х точках при запуске - смарткей работает, и штатка заведенный мотор не видит. Или, как вариант, при постановке замыкать на несколько секунд концевик капота, чтобы штатка не встала в охрану.


Последний раз редактировалось ZXR 10 дек 2012, 10:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEXUS GX460
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 09:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 16:23
Сообщений: 464
Откуда: Екатеринбург
Имя: Евгений
Евгений писал(а):
IMO/IMO - разные пины.

Инфа есть по пинам?

_________________
Хорошо, хорошо... Хорошо, что это не у меня!))
autoevgen.ru


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEXUS GX460
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 09:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 00:29
Сообщений: 212
Откуда: Волгоград
Имя: Влад
Evgenpy писал(а):
Евгений писал(а):
IMO/IMO - разные пины.

Инфа есть по пинам?

Evgenpy, viewtopic.php?f=22&t=4572

И таху с кана не бери, лучше с OBD


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEXUS GX460
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:48
Сообщений: 55
Откуда: Самара
ZXR писал(а):
Евгений писал(а):
Если будешь ставить key-override-all что будешь делать со штаткой???
Если ign порвать в 2-х точках при запуске - смарткей работает, и штатка заведенный мотор не видит. Или, как вариант, при постановке замыкать на несколько секунд концевик капота, чтобы штатка не встала в охрану.


Про концевик понятно, про два провода - имеются в виду 1 провод и дорожка судя по " 1. зажигание CERTIFICATION ECU (белый провод пин №16 в разъме G26) 2. зажигание MAIN BODY ECU, разрывалась дорожка на плате блока " ?
А не проще ли поставить EVO-ALL и получить корректную перепостановку в охрану ?


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEXUS GX460
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 10:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 16:23
Сообщений: 464
Откуда: Екатеринбург
Имя: Евгений
Евгений писал(а):
ZXR писал(а):
Евгений писал(а):
Если будешь ставить key-override-all что будешь делать со штаткой???
Если ign порвать в 2-х точках при запуске - смарткей работает, и штатка заведенный мотор не видит. Или, как вариант, при постановке замыкать на несколько секунд концевик капота, чтобы штатка не встала в охрану.


Про концевик понятно, про два провода - имеются в виду 1 провод и дорожка судя по " 1. зажигание CERTIFICATION ECU (белый провод пин №16 в разъме G26) 2. зажигание MAIN BODY ECU, разрывалась дорожка на плате блока " ?
А не проще ли поставить EVO-ALL и получить корректную перепостановку в охрану ?

Неа, не проще. Как будешь снимать с охраны заведенную машину? В слейве ведь уже не получится.

_________________
Хорошо, хорошо... Хорошо, что это не у меня!))
autoevgen.ru


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEXUS GX460
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2012, 07:40
Сообщений: 51
Откуда: Волгоград
Evgenpy писал(а):
Неа, не проще. Как будешь снимать с охраны заведенную машину? В слейве ведь уже не получится.


Совершенно верно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEXUS GX460
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 18:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:48
Сообщений: 55
Откуда: Самара
Извиняюсь коллеги, перепутал с 200кой! На 150 сенсоры при ДЗ не работают...


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php