Машина редкая, но тем не менее может кому еще и попадется. В шине, которая сзади блока реле и предов, сине-красная витуха - есть почти все, что надо для жизни. Проверили Эво-кей - дату нашли в разъеме за ножником, машина похожа на Пиканто с кнопкой, цвет провода совпал, процедура обучения тоже. Зажигание (и второе тоже кстати, как и ACC) - на блоке справа от селектора, толстые провода, там все понятно и вымеряется на раз. Стартер Игорь выцепил на блоке реле где-то сзади, тоже силовой. Завелось по силе, при этом остался в работе кейлесс, но не полноценно, замками не шваркает. Эту проблему не решали. Прицепили Эво-Олл - ради по сути тахометра и тормоза (тормоз просто идет жутко неудобно в плане проводов) - вполне прокатило, запуск есть. Вторую шину прицепили в диагностику (стандартные 6-14). Концевики, управление ц.з. (слаботочка на штатные реле ц.з.), свет (минусовой) - есть на BCM, это черная коробка в районе педали газа, с кучкой разъемов. Для убиения в запуске света достаточно убить минусовой сигнал "auto" на разъеме левого подрулевика, дворники - два плюса, розовый и оранжевый, в правом разъеме подрулевика, магнитола стоит нештатная, с ней все тривиально. Также запускаем подогревы сидушек принудительно - плюсовое управление с кнопок. Фото не будет - нечем
