Модули бесключевого обхода
http://www.startfone.ru/forum/

Sportage
http://www.startfone.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=4562
Страница 1 из 4

Автор:  romanesha [ 08 авг 2012, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Sportage

Sportage SL/// здесь переведённая инструкция
viewtopic.php?t=4526

Автор:  romanesha [ 06 сен 2012, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportage

Вчера завёл дизельный Спортаж разместил блок в салоне справа.

Автор:  Ilya.spb [ 02 окт 2012, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportage

Сегодня завели Sportage 2012 ключевой. Evo-All
Все цвета совпали с Канадской инструкцией. Ждали программирования примерно минуту.

Автор:  Evgenpy [ 27 ноя 2012, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportage

Есть нюанс со Спортейджем 12г.в. Ключ-раскладушка. Evo All.
Подключается и обучается по двум канам, а обход заработал после того, как отцепил серый кан...
И еще, блок с v4 так и не заработал как обход, хотя обучался по инструкции.
Заработал v5. Как описано выше.

Функции кана не проверил, времени уже не было, извините))

Автор:  romanesha [ 27 ноя 2012, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportage

Evgenpy писал(а):
Есть нюанс со Спортейджем 12г.в. Ключ-раскладушка. Evo All.
Подключается и обучается по двум канам, а обход заработал после того, как отцепил серый кан...
И еще, блок с v4 так и не заработал как обход, хотя обучался по инструкции.
Заработал v5. Как описано выше.

Функции кана не проверил, времени уже не было, извините))


На ключевых авто иммобилайзер Обходиться только с подключением провода ДАТА.

Автор:  Evgenpy [ 28 ноя 2012, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportage

[/quote]На ключевых авто иммобилайзер Обходиться только с подключением провода ДАТА.[/quote]
Прописать этот момент в инструкции КРУПНЫМ ШРИФТОМ!!! Мы блин часа полтора потеряли при демонстрационной установке! Стыдно!!

Автор:  aspid [ 16 янв 2013, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportage

Подскажите пожалуйста по Sportage 2011 (с кнопкой)
В инструкции по установке к FORTIN зажигание (зажигание 1) и Потребители (зажигание 2) рекомендуется подключать по силе. Эти точки подключения защищены 40А предохранителями.
Почему нельзя воспользоваться штатными релюшками в блоке реле МРП (которые и подают питание на рекомендуемые провода) включая их через управляшки (+ на обмотку реле). (Пин 10 и 4 разъема M51-A блока реле МРП)

Автор:  RV [ 16 янв 2013, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportage

Знакомые вопросы со знакомого форума... ;)

Автор:  1Docent [ 16 янв 2013, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportage

aspid писал(а):
Подскажите пожалуйста по Sportage 2011 (с кнопкой)
В инструкции по установке к FORTIN зажигание (зажигание 1) и Потребители (зажигание 2) рекомендуется подключать по силе. Эти точки подключения защищены 40А предохранителями.
Почему нельзя воспользоваться штатными релюшками в блоке реле МРП (которые и подают питание на рекомендуемые провода) включая их через управляшки (+ на обмотку реле). (Пин 10 и 4 разъема M51-A блока реле МРП)


я смогу ответить на этот вопрос на следующей неделе. возможно мы даже сделаем альтернативную инструкцию. как правило, вариант подключения обусловлен тем - что многие салоны до сих пор предпочитают подключать управление запуском "по силе".

Автор:  aspid [ 17 янв 2013, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportage

Тут как раз смущают приличные токи. Понятно что они реально меньше чем номинал предов но
по рекомендуемой схеме:
точка с которой берется постоянный плюс - предохранитель 60 А (сечение 5)
стартер - 10 А (сечение 0,3)
зажигание и потребители - по 40 А каждый (сечение 3).
Мне кажется что не много есть систем которые могут работать по силе с такими токами (нужны внешние релюшки, а на них провода соответствующего сечения и защита постоянного плюса своими предами).

На Sportage c кнопкой есть блок (обозначается как блок реле МРП) внутри которого находятся две штатные интересующие меня релюшки (зажигание1 и 2) которые подают силу на провода рекомендованные к подключению по силе (и только на них). Управляются эти релюшки (+ на обмотку) из блока управления эл. ключа 2-я проводами соответственно. Возможно при подключении к данным управляющим проводам потребуется диод (или реле) чтоб плюс от сигнализации не шел в блок управления эл. ключа.

Если надо предоставлю электрические схемы на КИА, у самого к сожалению возможности на эксперименты ограничены, несмотря на то что ставлю на свою машину. Хочу обкатать на себе прежде чем предлагать клиентам.
И да Fortin ставится на Excellent R'evolution3 который стоит слейвом :P .
Минус на автозапуск планирую подавать сервисной релюшкой (SR2 видимо). Хочу чтобы блоки, по возможности, не соединялись между собой проводами.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php