Модули бесключевого обхода http://www.startfone.ru/forum/ |
|
Sportage http://www.startfone.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=4562 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | romanesha [ 08 авг 2012, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Sportage |
Sportage SL/// здесь переведённая инструкция viewtopic.php?t=4526 |
Автор: | romanesha [ 06 сен 2012, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportage |
Вчера завёл дизельный Спортаж разместил блок в салоне справа. |
Автор: | Ilya.spb [ 02 окт 2012, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportage |
Сегодня завели Sportage 2012 ключевой. Evo-All Все цвета совпали с Канадской инструкцией. Ждали программирования примерно минуту. |
Автор: | Evgenpy [ 27 ноя 2012, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportage |
Есть нюанс со Спортейджем 12г.в. Ключ-раскладушка. Evo All. Подключается и обучается по двум канам, а обход заработал после того, как отцепил серый кан... И еще, блок с v4 так и не заработал как обход, хотя обучался по инструкции. Заработал v5. Как описано выше. Функции кана не проверил, времени уже не было, извините)) |
Автор: | romanesha [ 27 ноя 2012, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportage |
Evgenpy писал(а): Есть нюанс со Спортейджем 12г.в. Ключ-раскладушка. Evo All. Подключается и обучается по двум канам, а обход заработал после того, как отцепил серый кан... И еще, блок с v4 так и не заработал как обход, хотя обучался по инструкции. Заработал v5. Как описано выше. Функции кана не проверил, времени уже не было, извините)) На ключевых авто иммобилайзер Обходиться только с подключением провода ДАТА. |
Автор: | Evgenpy [ 28 ноя 2012, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportage |
[/quote]На ключевых авто иммобилайзер Обходиться только с подключением провода ДАТА.[/quote] Прописать этот момент в инструкции КРУПНЫМ ШРИФТОМ!!! Мы блин часа полтора потеряли при демонстрационной установке! Стыдно!! |
Автор: | aspid [ 16 янв 2013, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportage |
Подскажите пожалуйста по Sportage 2011 (с кнопкой) В инструкции по установке к FORTIN зажигание (зажигание 1) и Потребители (зажигание 2) рекомендуется подключать по силе. Эти точки подключения защищены 40А предохранителями. Почему нельзя воспользоваться штатными релюшками в блоке реле МРП (которые и подают питание на рекомендуемые провода) включая их через управляшки (+ на обмотку реле). (Пин 10 и 4 разъема M51-A блока реле МРП) |
Автор: | RV [ 16 янв 2013, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportage |
Знакомые вопросы со знакомого форума... ![]() |
Автор: | 1Docent [ 16 янв 2013, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportage |
aspid писал(а): Подскажите пожалуйста по Sportage 2011 (с кнопкой) В инструкции по установке к FORTIN зажигание (зажигание 1) и Потребители (зажигание 2) рекомендуется подключать по силе. Эти точки подключения защищены 40А предохранителями. Почему нельзя воспользоваться штатными релюшками в блоке реле МРП (которые и подают питание на рекомендуемые провода) включая их через управляшки (+ на обмотку реле). (Пин 10 и 4 разъема M51-A блока реле МРП) я смогу ответить на этот вопрос на следующей неделе. возможно мы даже сделаем альтернативную инструкцию. как правило, вариант подключения обусловлен тем - что многие салоны до сих пор предпочитают подключать управление запуском "по силе". |
Автор: | aspid [ 17 янв 2013, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportage |
Тут как раз смущают приличные токи. Понятно что они реально меньше чем номинал предов но по рекомендуемой схеме: точка с которой берется постоянный плюс - предохранитель 60 А (сечение 5) стартер - 10 А (сечение 0,3) зажигание и потребители - по 40 А каждый (сечение 3). Мне кажется что не много есть систем которые могут работать по силе с такими токами (нужны внешние релюшки, а на них провода соответствующего сечения и защита постоянного плюса своими предами). На Sportage c кнопкой есть блок (обозначается как блок реле МРП) внутри которого находятся две штатные интересующие меня релюшки (зажигание1 и 2) которые подают силу на провода рекомендованные к подключению по силе (и только на них). Управляются эти релюшки (+ на обмотку) из блока управления эл. ключа 2-я проводами соответственно. Возможно при подключении к данным управляющим проводам потребуется диод (или реле) чтоб плюс от сигнализации не шел в блок управления эл. ключа. Если надо предоставлю электрические схемы на КИА, у самого к сожалению возможности на эксперименты ограничены, несмотря на то что ставлю на свою машину. Хочу обкатать на себе прежде чем предлагать клиентам. И да Fortin ставится на Excellent R'evolution3 который стоит слейвом ![]() Минус на автозапуск планирую подавать сервисной релюшкой (SR2 видимо). Хочу чтобы блоки, по возможности, не соединялись между собой проводами. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |