1. Нельзя, потому что ключ не работает на запущенном автомобиле. Это особенность европейских ниссан/инфинити. По слухам, это можно включить дилерским сканером в BCM. Но пока что я не видел спецов, кто это смог сделать.
2. Открыть можно только через личинку. Увы, таков алгоритм штатной работы ключа. И сделать с этим ни чего нельзя. Единственный вариант, это как и сказали. Вход запрета (синий провод) подключить к кнопке на двери водителя. Таким образом можно заглушить автомобиль.
3. Такого не было замечено ни разу

. Модуль "смотрит"
закрытие центрального замка и аварийку. А при открытии багажника, есть только моргание аварийки. Тут что то сказать тяжело. Надо добираться до модуля, и смотреть, что происходит с синим светодиодом при открытии.
4. Мы сверялись с официальным европейским техдоком. У нас используется RL2. С американскими машинами могут быть отличия.
5. Теоретически такое возможно. Опять же, мы сверялись по нашему техдоку. Именно по-этому стоит сноска:
Внимание: номера контактов и цвета проводов могут отличаться для автомобилей выпущенных для различных рынков. Как правило, эти провода не подключаются, потому что все наши сигнализации умеют управлять ЦЗ по кану. А в чистом StandAlone они точно не используются.