Модули бесключевого обхода

Проект Фортин-Россия
Текущее время: 09 июн 2025, 23:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 320 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: R4
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 02:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 00:29
Сообщений: 212
Откуда: Волгоград
Имя: Влад
1Docent писал(а):
1. а самому слабо их выложить или после сирены-истерички уже очкуем? поищите до понедельника, может найдете
2. мне кажется вы проигнорировали достаточно много вопросов, нет желания ответить?
Вы обозначили причину бана одного из участников Вашего форума, а доказательств не предоставили. Не нужно меня на слабо брать, с себя начните.
1Docent писал(а):
2. мне кажется вы проигнорировали достаточно много вопросов, нет желания ответить?
Пока нет, дублирую Вашу линию поведения.


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: R4
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 02:24 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:52
Сообщений: 485
Ну видимо нет. Тогда я пошел себе баиньки.
п.с.:
1. в понедельник поищу истоки данной ситуации по архивам, во-первых,
2. вы, в отличие от меня, так и не удосужились прямо ответить ни на один из прямо поставленных вопросов (если конечно не считать вашей постоянной рефлексии на слово хайп), дерзнете?

_________________
Богат не тот кто имеет, а тот кто умеет.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R4
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 02:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 00:29
Сообщений: 212
Откуда: Волгоград
Имя: Влад
1Docent писал(а):
Ну видимо нет. Тогда я пошел себе баиньки.
Нескучной ночи.


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: R4
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 02:32 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:52
Сообщений: 485
Цитата:
Пока нет, дублирую Вашу линию поведения.

ну да, ну да ...........

_________________
Богат не тот кто имеет, а тот кто умеет.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R4
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 02:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 00:29
Сообщений: 212
Откуда: Волгоград
Имя: Влад
1Docent писал(а):
1. в понедельник поищу истоки данной ситуации по архивам
Не забудьте, пожалуйста, и не заставляйте напоминать.
1Docent писал(а):
2. вы, в отличие от меня, так и не удосужились прямо ответить ни на один из прямо поставленных вопросов (если конечно не считать вашей постоянной рефлексии на слово хайп), дерзнете?
Попробую ответить, только перечислите плз заново по порядку, чётко и кратко вопросы, на которые хотите получить ответы (по возможности ответы односложные, в формате да/нет, возможно итп), а то теперь будет сложно выискивать неотвеченное в этих простынях флуда.
И задайте их, пожалуйста, не на языке преподавателя и ученого, а постарайтесь изложить в понятном для более широких масс формате. Формулировки в стиле "подмена понятий", "двойные стандарты", "хайп" и т.п. оставьте пожалуйста при себе. Ну и не хотелось бы, чтобы сей дальнейший диалог выглядел в ключе "преподаватель принимает пересдачу у нашкодившего студента".
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: R4
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 02:53 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:52
Сообщений: 485
О как! Тогда, что на ваш взгляд легче:
1. одеть трусы через голову,
2. Для угона автомобиля:
2.1. потратить время чтобы его отследить,
2.2. Определить места его моек и технического обслуживания,
2.3. Осуществить вербовку агентуры,
2.4. Выждать моментдля агентурного доступа к телу авто, для установки сабжа...
2.5. А потом, разузнав график перемещения объекта:
2.5.1. Снять его с охраны вызвав тревогу (ведь доп брелка то на руках у угонщика нет... или есть? А если есть то нахера ему тогда ваш ардуино?)
2.5.2. Героически побороть кан и доп блокировки - то есть опять добраться до блока (хотя да, я и забыл, что блоки всегда прям в бардачке),
2.5.3. При всем при этом пофигистически плевать на риск быть обнаруженным .....

Может это, трусы все таки удобнее одеть будет, чем пытаться напяливать сову на глобус? Вернитесь на землю.

_________________
Богат не тот кто имеет, а тот кто умеет.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R4
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 04:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 00:29
Сообщений: 212
Откуда: Волгоград
Имя: Влад
1Docent писал(а):
1. одеть трусы через голову,
2. Для угона автомобиля:
2.1. потратить время чтобы его отследить,
2.2. Определить места его моек и технического обслуживания,
2.3. Осуществить вербовку агентуры,
2.4. Выждать моментдля агентурного доступа к телу авто, для установки сабжа...
2.5. А потом, разузнав график перемещения объекта:
2.5.1. Снять его с охраны вызвав тревогу (ведь доп брелка то на руках у угонщика нет... или есть? А если есть то нахера ему тогда ваш ардуино?)
2.5.2. Героически побороть кан и доп блокировки - то есть опять добраться до блока (хотя да, я и забыл, что блоки всегда прям в бардачке),
2.5.3. При всем при этом пофигистически плевать на риск быть обнаруженным .....
Пожалуй, кратко и односложно на каждый вопрос тут ответить не выйдет, поэтому отвечу на все вопросы сразу, предположив следующий сценарий:

Угонщик - не тупорылый оператор ЭВМ, которому дали набор устройств типа граббер, удочка, заводилка, свёрт и тп., для лёгкого забирания "пустых" авто, а чуть более умный и настырный товарищ. Гастролёр-рецидивист, имеющий гораздо более расширенный набор оборудования и знаний, каких частенько изображает Ян. Только не говорите, что изображаемое в роликах УН - абсолютные сказки и нагоняние жути для увеличения прибыли сети, хотя в некоторых роликах явно перегибается палка. Например, доставание заранее заложенного левого жгута с "каном" из-под крыла Прадика образца рестайл2013г, и последующее снятие штатки с охраны по несуществующим в реале в указанном месте проводам - дичайшая дичь, даже не удосужились гофру по цвету и степени загрязнения подобрать.

Итак, угонщику приглянулся конкретный, подходящий по определенным параметрам под его возможно специфический заказ Солярис (например, нужна конкретная комплектация, цвет, возраст, мотор, техсостояние под имеющиеся документы от "тотала"). Владельцу авто (типичной блондинке или гуманитарию) был продан/навязан, к примеру, на ДЦ комплект из A93+R4, установленный впоследствии неким коновалом (вполне типичное сочетание железа и рук для подобного рода сервисов), без реализации дополнительных блокировок со стороны блока, или стандарт-НЗ или ойкан.

У угонщика нет ключей и брелков. Отслеживаем типичные перемещения и места стоянки - вопрос, решаемый маяком в бампере. VIN под стеклом поможет заранее добыть пин для подброса своего чипа. Далее в одном выясненных из мест стоянки достаточно легко спровоцировать поехать на ближайшую "подкормленную" мойку, например сильно испачкав лобовое стекло чем-то трудносмываемым. На мойке заглядываем под панель и оцениваем масштаб бедствия, тупо кусаем КК в режиме снято с охраны, или вешаем дистанционно управляемый "глаз" у прохода под капот. Далее, если задействован "глаз" - ждём ближайшего снятия с охраны владельцем, пишем дистанционно посылку снятия. Или дорабатываем софт до возможности самостоятельно различать посылки так, чтобы "глаз" сам дождался и записал именно нужную посылку, если конечно характер посылок позволяет различать их назначение. Ну а дальше приходим глубокой ночью и "забираем автомобиль" - проворот личинки; удалённая с радиопульта или прямая, нажатием кнопки на "глазе" разблокировка R4; глушилка блокирует обратную связь, а даже если на брелок "пролезет" - вряд ли будет услышан крепко спящим хозяином. Под капотом или на проходе под капот в салоне гасим сирену, кричать она будет считанные секунды. Убиваем блок, висящий мотнёй за салонным блоком предохранителей, проворот замка зажигания, запись чипа и поехали.

Сказка, слишком много движений? Многочисленные анализы угонов и их попыток, а так же изъятые у пойманных жуликов наборы оборудования показывают, что нет. А описанных автомобилей с монтажом подобного уровня - немерено, поэтому они в группе риска.


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: R4
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 09:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 16:23
Сообщений: 464
Откуда: Екатеринбург
Имя: Евгений
Приветствую, коллеги!
Прочитал по диагонали.
К сожалению, подавляющее большинство установщиков "доступной телематики" не заморачивается даже сменить цвет провода шины управления подкапотным модулем, а установки строятся по принципу "кто быстрее и дешевле поставит".
Да, я тоже использую R4 в связке с StartFone, но не леплю абы как, а делаю с умом и такой фокус не пройдет точно. Но уязвимость банального обрыва шины тоже не порадовала.
Следует не рубить выпуск R4, а доработать. Девайс востребован, но требует пинка в сторону актуальности современности.
Тут на неделе выдалась возможность переустановить безграмотно насованный установщиками дилера мазды комплект S96...
Добавили как раз R4 с замком капота и блокировками. При монтаже для кодового использовали штатный провод. Но сама работа "умной безопасности" не порадовала вообще. При попытке поездки без ввода вторички реле блокирует раз и навсегда)))) Помогает снять блокировку только перепостановка в охрану и снятие. Как??? Кто там вообще отвечает за алгоритмы и как иначе, чем вот такими видео подталкивать производителя делать нормальные устройства и алгоритмы?? Армии РП это вообще не нужно. Тестируют системы на своих авто при подключении +- и кан, все. Достаточно открыть облако прошивок и почитать ряд выявленных ошибок и сопоставить их с рядом устраненных. Грустно.
ЗЫ
Мазда эта перед выдачей мне "вишенку на торте" преподнесла с потреблением 1.7А. Угадаете из-за чего? Правильно, из-за кривой прошивки кана, которая не позволяла машине засыпать.
Александр, не ищите в действиях начинающего блогера скрытых посылов. Блогер так видит. Этому не учат.
А Владу чуточку терпения. Я вот даже не пытаюсь пробиваться через стены бюрократии. Стараюсь не использовать проблемное и неудобное оборудование и все. А то, которое явно не соответствует противоугонным качествам и встречающееся на авто в работе, освещаю предупредительными роликами на своем канале ютуб.
Всем мир!

_________________
Хорошо, хорошо... Хорошо, что это не у меня!))
autoevgen.ru


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: R4
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 10:27 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:52
Сообщений: 485
Цитата:
Далее в одном выясненных из мест стоянки достаточно легко спровоцировать поехать на ближайшую "подкормленную" мойку, например сильно испачкав лобовое стекло чем-то трудносмываемым. На мойке заглядываем под панель и оцениваем масштаб бедствия, тупо кусаем КК в режиме снято с охраны, или вешаем дистанционно управляемый "глаз" у прохода под капот. Далее, если задействован "глаз" - ждём ближайшего снятия с охраны владельцем, пишем дистанционно посылку снятия.

у меня после этого вопрос - вы что по утрам курите?
ПРОСТО ЗАДУМАЙТЕСЬ:
1. "ближайшая прокормленная мойка" = некий персонаж, в каждом районе города поработал над тем, чтобы найти и привлечь к оплачиваемому сотрудничеству сотрудника автомоек - и при этом, ни разу нигде не привлек к себе внимание и не запалился,
2. "легко спровоцировать сильно испачкав"= заставить стирать на месте салфетками так как ехать нельзя с таким стеклом,
3 "на мойке заглядываем под панель" = подгадать время+место на мойке таким образом, чтобы авто попало к нужному мойщику (или весь персонал всех моек = одна сплошная ни разу ни засвеченная опг?)
4. "тупо кусаем КК" = такой большой а в сказки верит, хотя нет = КОНЧЕННОЕ ПО СВОЕМУ ИДИОТИЗМУ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТАК КАК ЭТО ПРЯМОЙ ШАНС ЗАПАЛИТЬ АГЕНТУРУ !!! А ВДРУГ ТАМ НР БЛОКИРОВКА СТОИТ???!!!! ИЛИ У АВТО ПРЯМО НА КРЫШЕ НАПИСАНО - УГОНИ МЕНЯ ТУТ СТОИТ НЗ БЛОКИРОВКА - КУСАЙ И НЕ ПАЛИСЬ ....... (просто в отличие от диванных угонщиков за неправильно перекушенный проводок и залет (типа с залезанием в авто и восстановлением провода бряцая кусачками и сверкая изолентой) мойщика могут для начала почистить прямо на мойке, а в качестве продолжения неплохо так отрихтовать в ближайшем лесу (вариант - это наша корова и не ломай нам бизнес) или отделении полиции (вариант набитого песком валенка и сопровождающее его чистосердечное признание об угонах всех машин в районе за последние 30 лет не исключен). Может это, хватит уже бороздить своим разумом просторы вселенной

ГДЕ ЛОГИКА? КРОМЕ ЖЕЛАНИЯ ТУПО ХАЙПАНУТЬ ЕЕ ПРОСТО НЕТ!!!!
И вот почему:
1. процент авто с салонной установкой и R4 многократно меньше обычной установки без оного, следовательно, нафига идти в гору и искать себе гимор если можно этого избежать и попытаться забрать обычное авто коих большинство?
2. НАФИГА ЕСЛИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НЗ БЛОКИРОВКА СУВАТЬ ТУДА ГЛАЗ???!!!! НУ НАФИГА ????!!!! НУ НАФИГА ВСЕ ЭТИ СКАЗОЧНЫЕ СЦЕНАРИИ ПРО:
Цитата:
Угонщик - не тупорылый оператор ЭВМ, которому дали набор устройств типа граббер, удочка, заводилка, свёрт и тп., для лёгкого забирания "пустых" авто, а чуть более умный и настырный товарищ.
Когда есть как минимум 3 метода взять такое авто проще?

ПОВТОРЯЮ ПО ШАГАМ ВСЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ НЕУВЯЗКИ ВАШЕЙ ПОПЫТКИ ХАЙПАНУТЬ ПО СЛЕДАМ БРЕМЕНСКИХ МУЗЫКАНТОВ И НАДУТЬ ЩЕКИ ПО ЧУЖОЙ КОЛЕЕ:
1. Угон это бизнес, начинающийся с издержек на подготовку мероприятий,
2. издержки направленны на решение организационных и технических вопросов,
3. покрытие издержек осуществляется из доходов, полученных от реализации угнанных автомобилей,
4. стоимость угнанного соляриса составляет, по некоторым оценкам, не более 2 к$, за которые вы предлагаете:
4.1. несколько дней пасти автомобиль поставив маячок (который надо сперва поставить, а потом изъять, рискуя, в случае неожиданного отъезда авто и обнаружения девайса столкнуться с ревностным отношением государства к нарушению своей монополии на вмешательство в частную жизнь граждан),
4.2. изучив маршруты передвижения объекта осуществить вербовочные мероприятия на мойках лежащих вдоль типичного маршрута следования, прокатать денек-другой за авто,
4.3. негласно изъять из салона авто все салфетки (в том числе из аптечки), которым можно удалить грязь (которую надо сперва нанести не привлекая внимания и не рискуя получить в табло),
4.4. помолиться чтобы владелец с грязным стеклом целым и невредимым доехал до нужной мойки,
4.5. поставить свечку, чтобы тупой мойщик из далекой страны (их же наверное тоже будем считать как салонные установки - за большинство) правильно поставил глаз и не обосрался с крокодилами и кусачками,
И ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЕСЬ ЭТОТ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ АТТРАКЦИОН ВАМ УДАЛСЯ, НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ:

1. в злополучный и безнадежный авто надо оказывается ПОПАСТЬ ВНУТРЬ,
2. как вы предлагаете это делать не привлекая внимания и не рискуя на удачное оповещение по каналу брелка или гсм-а (а ну да, я забыл, что угонщики видят содержимое корпуса насквозь, и всегда ходят на солярисы с 2 !!! КАРЛ!!! 2-я глушилками ), ладно - ночь, улица, фонарь, сирена,:
2.1. отсканировать защищенный диалоговым кодом с индивидуальными ключами шифрования радиоканал? - дайте пожалуйста больше инфы по вскрытию систем отмеченного производителя на 868,
2.2. ладно - пусть будет вороток, ночь, улица, фонарь, сирена. Отключили кодовое реле глазом,
Цитата:
Убиваем блок, висящий мотнёй за салонным блоком предохранителей, проворот замка зажигания, запись чипа и поехали.
пардон, а как-же оставшаяся аналоговая и, сработавшая, в зависимости от марки, кан блокировки (система то в охране и их никто не отключал? хотя нет - угонщик НА МОЙКЕ заранее обо всем позаботился, все переделал, все блокировки отключил и поехал. и все хрустя пятой точкой по уличному насту ...
НУ ЧТО ВАМ СКАЗАТЬ .... ЗА 2 тысячи бакинских ЭТО АБСОЛЮТНО РЕАЛЬНЫЙ ОПРАВДАННЫЙ и ВОСТРЕБОВАННЫЙ У ИДИОТОВ СПОСОБ ОТПРАВИТЬСЯ на курсы повышения квалификации... Вы представляете себе, что группа, в составе минимум 3 человек, затаренная несколькими видами глушилок (РК + ГСМ), оснащенная транспортом (минимум 2 авто, чтобы не светиться лишний раз) использующая прикормленную мойку (которую никто нет вскрыл за долгие годы благодаря отличной конспирации, заключающейся в том числе в том, что авто в течение нескольких дней после ее посещения не воруют, что само по себе определяет как требования к автономному питанию глаза так и реальные шансы отмеченных граждан на успех), идет бороться с солярисом ???!!! Если Вы это действительно себе представляете - приготовьте им плакат "ВЕЛИК И ЧУДЕН МИР ЭПИЧЕСКИХ ИДИОТОВ", а если вы смотрите на вещи реально, хватит рассказывать сказки - согласитесь с тем, что решение хайпануть на форуме, где собрались люди которые, в отличие от всяких ваших инстаграмов, работают в области безопасности не только на диване, было неудачным, что особой практической ценности отмеченный вами способ перехвата кода не представляет в связи с гиморойностью его использования.
Ну и на десерт:
Цитата:
Многочисленные анализы угонов и их попыток, а так же изъятые у пойманных жуликов наборы оборудования показывают, что нет.
- хотелось бы с ними ознакомиться, дадите ссылочек? Будет здорово если это будут Ваши собственные материалы, должна же страна знать своих героев.

_________________
Богат не тот кто имеет, а тот кто умеет.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R4
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 12:04 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:52
Сообщений: 485
Жень привет.

Давай по чесноку:
1. есть несколько вариантов взаимодействия с производителем - а именно: скандал и конструктив.
Работа Влада это попытка хайпануть на скандале т.к. налицо:
1.1. массовое распространение информации по многочисленным открытым каналам коммуникаций,
1.2. постоянное использование приема подмены понятий, что для блогера допустимо, а для профессионала, который живет в этой теме нет,
1.3. постоянное притягивание фактов за уши и явная предвзятость при обсуждении темы

2. Если тебе нужен пример конструктива по реле - Вэлкам:
2.1. как ты знаешь, основой в ряде моих работ является R6ECO,
2.2. как известно Костя вскрыл одну из проблем в работе данного и реле и О ЧУДО - оно, по каким то причинам, было мгновенно переделано (или может быть нет, так как работы быть может уже велись и старлайн просто провернув многоходовку решил на этом хайпануть)
2.3. так вот, как ты НЕ ЗНАЕШЬ, до недавнего времени в R6ECO -был еще один косяк - а именно: при использовании блокировок основанных на использовании НР алгоритма с НЗ коммутацией, в случае потери связи по БТ реле БЛОКИРОВАЛО МОТОР И НЕ ВОССТАНАВЛИВАЛО СВОЮ РАБОТУ до переброса питания или окончания полного цикла тревоги. Данная проблема была выяснена в течение месяца и устранена в течение еще полутора. Так вот, у меня возникают 2 вопроса - где были все АВТОРСКИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ В ЗАЩИТЕ, если никто из них не вскрыл данную проблему, и, если она была решена - значит забота о пользователях систем может быть реализована БЕЗ СКАНДАЛЬНОГО ХАЙПА?! Что, все суперпрофи только НР используют? Или все считают что "бесконечный" перечень цепей питания под капотом гарантирует от обесточивания микрореле в жгутах при угоне авто путем перевода ЭБУ в аварийный режим? А ведь проблема, в т.ч. в прошивке базовых блоков, существовала с момента выхода девайса. И она решена тихо, спокойно и без меценатского бубнежа (а какой ценности будет приз и ваще дадут ли его ... ).

Тьфу блин. Давай вообще напрямую, человек который годами использует системы элементы которых (например канал управления замком капота) можно дезактивировать тупо его обесточив и у которых контроля связи с сервисными беспрводными устройствами априори не существует, а канал передачи данных по штативу гораздо доступнее для внешнего доступа и изучения, или других систем с "кодовым" управлением, коды в котором он тщательно пытается НЕ изучать опять же не первый год - вдруг начинает снимать сиквел по мотивам многократно отработанного материала. О какой непредвзятости человек говорит если "отношение и взаимодействие" для него выше объективности? Он скулит что ему вспоминают факт, когда он сперва вписался за xxxxxx, а потом, когда из разговора с Ромычем узнал, что я был прав, разменял свою совесть на молчание в тряпочку (типа как так ссорится с модером ухреначенного нынче ресурса) и НЕСКОЛЬКО ЛЕТ работал на форуме у человека занимавшегося паразитированием на чужом труде? (он тут уже высказывал желание выложить переписку со скачанными дампами - так я разрешаю, только целиком - включая ту часть, в которой были отлучены от форума упомянутые им персонажи (то есть ту самую которую "он не видел" и просит в качестве пруфов в одном посту, и существование которой в виде "дампа времен неадекватного поведения вчерашнего софорумника" он уже признал ранее в этой же самой ветке, даже больше - я разрешаю выложить всю нашу переписку - от предложения изучить ситуацию, до предложения мне "пакта о ненападении" вместо того, чтобы публично оценить вскрытые для него факты) - вот только пусть не путается в показаниях между "дампы форума" и "не знал", "не видел", "пришлите".

Женя, это именуется модельное поведение. То есть запрограммированная в человеческой личности модель поведения. И данной ветке она выглядит так - давайте хайповать на том, что ВЫГОДНО, а остальные вопросы лучше обойти, так как можно просрать копеечку. Ты крут чувак? ОК - сделай общий независимый тест каналов блокировок у 6 производителей. Че? Начал бегать от этого как черт от ладана? Ну тоды ой - или крестик самый или трусы одевай (хоть через голову). Вот и все. Не с его опытом в индустрии изображать из себя девочку из серии "а я такая наивная и ниче не знала". Так, что, это давай делить одно от другого: коллега хотел хайпануть там, где у него это не получилось. Тут не получилось, в инстаграмма наверное получилось, лайков поди подсобрал, молодец, это нынче в тренде. Сейчас ведь не решение проблемы важно. Хайп рулит. Рулит настолько, что мелкие производители, на которых хайпа не сделать, могут спокойно годами не модернизировать свою продукцию - им не зачем думать о своих клиентах, ибо в их случае хайпом не грозит. А вот крупняк, типа двух трех компаний - вот это тема. Такая тема, что позволяет "начинающим блогерам" работать из серии ваших систем много, поэтому любое изучение вашей продукции априори должно превращаться в истерику с подменой понятий, выпучиванием глаз и ожидающим призов и поощрений прищуром. Здорово. Боги маркетинга 80 уровня. Вот только цель то какая - вопрос с уязвимостью решить или хайпануть? Выбор у каждого свой. Вопрос в мотивации. Захотелось хайпа от сирены - договаривайся об этом с производителем на берегу. Пусть производитель подсветит лучами славы кто именно был автором дивного оперного пения. Более того, хочешь получай долю с каждого проданного девайса. Не договорился? Сорян бро - это твои проблемы. Никто не обязан знать лузеров, которым через несколько лет молчания (в каком году сирену на выставку выложили?) славы задним числом захотелось? Ван мо сорян - надо было сказать хайпа или пора ввести термин монетизация?

Ну да ладно, это лирика:
Что касается поставленных вопросов по R4 - давай определим их как два: вопрос создания универсального калькулятора и вопрос создания защиты от замещения кодовой посылки.
Если с первым все понятно, то второй вопрос представляет, судя по декларируемой "легкости и практичности применения" первейшую по особой важности и актуальности задачу. Насколько мне известно, все что было запланировано инженерами сделать по линии защиты от перехвата кодовой посылки, это ввести некоторый элемент диалогового обмена для защиты от указанного вида угроз (надеюсь маркетологи старлайна при этом не придумают повысить цену и не назовут реле новым именем), Скажу честно, не знаю, как скоро это должно было быть реализовано, но, я абсолютно уверен, что Влад как лицо ведущее на неких форумах с присутствием "руководства СтарЛайна" обсуждение по линии "разработки нового сервисного модуля для старлайна" может знать об этом гораздо больше меня. А не обладая пониманием отмеченной ситуации (вдруг оно завтра выйдет и лавры героя-блоггера осыплют "призами которые не только будут", но еще и "будут действительно ценными" (с)) мне абсолютно трудно понять истинные как причины появления отмеченного материала, так и столь оперативное усердное распихивание его по сети.

Поэтому, предлагаю сформулировать сложившееся в результате дискуссии на данном форуме мнение следующим образом:

Эксперты форума, считают, что ролик называемый "взлом р4 с помощью ардуино", представляет собой изложение не представляющего практической ценности для угонщиков способа обхода одной из ступеней охранных комплексов - реле управления замком капота р4.
Использование подмены понятий - а именно, термина "взлом" вместо "перехват кода для последующего воспроизведения", нацелено на привлечение внешнего внимания посредством скандала.
Однако, ввиду того, что современный уровень развития охранных систем требует постоянного усиления защиты от продвинутых методов взлома, эксперты согласны с маркетинговой необходимостью обновления способа взаимодействия в канале "Базовый блок - Р4".
Очевидным средством, для решения такой проблемы, экспертам представляется модернизация протокола обмена между реле и блоком с целями: защиты от перехвата и последующего воспроизведения кода, а также защиты от нарушения канала управления цифровым реле.
Наиболее простым и быстрым решением, является внедрение диалоговой процедуры обмена информацией и обеспечение контроля целостности канала связи база-реле путем пингования устройства, а также дополнение самого реле элементами сценарной логики.
Экспертам очень хочется верить, что затеянная топикстартером буча не преследует цели информационной подготовки к выводу на рынок некоторого нового, возможно более продвинутого устройства с новым названием, большим ценником для установщиков и конечных пользователей, и что результатом реакции производителя реле станут исключительно изменение ПО и протокола взаимодействия в канале реле-бб, при сохранении текущей, приемлемой для рынка стоимости данного оборудования.



п.с.: ну и про клоунаду с потреблением - давеча разбирались с поеданием батарейка субару аутбеком 2011.
сначала срезали потребление диодом в цепь одного из входов s96. помогло, но мало. после часовых поисков нашли причину - электрический ручник + 1.5 в час. начали гуглить. оказалось под отзыв. так, что всяко бывает.

_________________
Богат не тот кто имеет, а тот кто умеет.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 320 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php