Модули бесключевого обхода

Проект Фортин-Россия
Текущее время: 15 июн 2025, 18:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 23:12 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:52
Сообщений: 485
внимание:

за прошедшее время был выявлен ряд случаев, при которых подключение обходчиков с постоянно подключенным на массу GWR приводило к повышенному потреблению ШТАТНОЙ системы автомобиля. В связи с чем, ОФИЦИАЛЬНО доводим до сведения Партнеров проекта:


Любое подключение обходчиков Фортин, в рамках которого на Вход GWR постоянно подключен управляющий сигнал "-" - считается официально нерекомендуемым. Вся ответственность за такое подключение лежит исключительно на персонале который его произвел.

Для справки: на ряде автомобилей постоянная подача сигнала GWR в состоянии ОХРАНА приводит к потреблению в 1.5 А, вызванному попыткой отработать запрос иммобилайзера.

с уважением, Александр

_________________
Богат не тот кто имеет, а тот кто умеет.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 10:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 00:29
Сообщений: 212
Откуда: Волгоград
Имя: Влад
Даже с отключенным питанием? Т.е., к примеру, тоетолексус, кейоверолл, гвр на массе, управление подачей плюса питания на фортин только при автозапуске - неприемлемо?
И вообще, можно озвучить вышеупомянутый ряд автомобилей, на которых такой косяк вылез?


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 19:53 
Не в сети
-=Tech Support=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:20
Сообщений: 3248
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
ZXR писал(а):
управление подачей плюса питания на фортин только при автозапуске


Уважаемый Влад! За такое подключение вся ответственность также лежит на персонале, который его произвёл. В инструкциях указано, что питание подключается на постоянку. Соответственно, речь о GWR при постоянном питание на модуле.

_________________
"Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 20:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 00:29
Сообщений: 212
Откуда: Волгоград
Имя: Влад
И всё-таки, уважаемый Дмитрий,
ZXR писал(а):
можно озвучить вышеупомянутый ряд автомобилей, на которых такой косяк вылез?

И при каких именно подключениях, с постоянным питанием или без.


Последний раз редактировалось ZXR 04 янв 2013, 20:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 20:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:38
Сообщений: 116
Откуда: Город-Герой Севастополь. Россия.
NilS писал(а):
Уважаемый Влад!

Я вот стиля обращения немного не понял... Как-то двояко... Дима, можно пояснить?


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 21:45 
Не в сети
-=Tech Support=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:20
Сообщений: 3248
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Можно, конечно. Вот скажите, что будет если при выключенном зажигании подать минус на управляющий провод форсунки? Она откроется? Нет конечно. А что должно произойти с фортином, если ему подать минус без питания? Да ничего! Ну ребят, речь идёт о действиях с блоком при питании. А то получается на сигналку питание тоже можно подавать при запуске. Ну без обид правда. А список? Да все почти, не считая потребления самого блока.

_________________
"Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:35
Сообщений: 425
Уважаемые коллеги ....
Я уже кучу переставил , особенно за последний месяц, "фортинов" , только на TOYOTA , LEXUS .
АБСОЛЮТНО !!! НЕ ВИЖИ НИКАКИХ АРГУМЕНТОВ НАРУШАТЬ ИЛИ ИЗМЕНЯТЬ РЕКОМЕНДОВАННУЮ СХЕМУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ .....
А так же считаю вот такой вариант : "
Цитата:
Т.е., к примеру, тоетолексус, кейоверолл, гвр на массе, управление подачей плюса питания на фортин только при автозапуске
категорически НЕ ПРАВИЛЬНЫМ !!!

Ну сами подумайте , к примеру возьмем кей-овер-олл . Так вот там внутрях , я разбирал смотрел , стоит ПЕРИФЕРИЙНЫЙ ПРЦЕССОР PIC18...... фирмы MICROCHIP TECHNOLODY . Устройство само из себя представляет - цифровой логгер , т.е. записывает и воспроизводит в точности определенную цифровую последовательность , а также периодически "обновляет " , т.е. синхронизирует цифровой код при запуске штатным ключом .
Когда на устройство подано постоянное питание , то процессор запустился , синхронизировался и "ждет" дальнейших "указаний" ( прошу прощения у спецов - объясняю на "пальцах" простым языком ....) ...При подачи "минуса" на блок , проц. переводит схему в "боевое" положение , щелкает встроенное реле , рвется штатны провод и блок выполняет работу штатного "кода-бокса" или иммобилайзера ....
А теперь давайте подумаем ,что происходит если "минус" на управление висит, а питания на блоке НЕТ !!!!
И вот оно появляется : во первых процессору нужно время чтобы запуститься , запуск происходит по обходной программе , так как этот режим не корректный , увеличивается время ...... , штатный "коде-бокс" посылает запросы и ждет ответа , в итоге, через "пень-колоду" авто запускается ......:) СЛАВА КАНАДСКИМ ПРОГРАММИСТАМ !!!
Но не будем забывать об еще одной ВАЖНОЙ функции этого "обходчика" - это периодическое "обновление"и синхронизация кода запуска автомобиля ,при запуске штатным ключом . Если на блоке нет питания , то эта функция не возможна ........ Если через какое-то время авто перестанет заводиться , то НЕ удивляйтесь.....
НУ вот как-то так , есть вопросы - пишите ......


С уважением VIN
ТОЙОТА - ЯСЕНЕВО г.МОСКВА


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 10:23 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:52
Сообщений: 485
Коллеги спасибо за участие - был в запаре раньше ответить не мог.
По пунктам:
1. Автомобиль Киа Мохав - Подключение питание на постоянку обход на землю зажигание от внешней сигнализаци при запуске. Жор 1.5 А,
2. Вообще - запуск двигателя есть процедура повторяющая штатную последовательность действий (с точки зрения электричества), то, что Происходит при НЕПРАВИЛЬНОМ Подключении это старт микроконтроллера совмещенный с необходимостью старта программы. Причем при если при нормальном подключении мк уже готов к старту процедуры обхода, то при отмеченном варианте коммутации возможны траблы. Более того, был зафиксирован авто в котором еще и стартер одновременно включать догадывались. Устройство конечно это выдержало, но вот запуск на морозе "отвалился". Поэтому - так подключать НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! Это официальная позиция - кто так делает НАРУШИТЕЛЬ!
П.с.:
Помните историю про 4 Тойоты из одного ДЦ??? Которые были с якобы залипающими реле? Те самые которых потом оказалось 2? Те самые которые подключались по такой схеме??? Далее комментарии нужны?

_________________
Богат не тот кто имеет, а тот кто умеет.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 10:39 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:52
Сообщений: 485
2 RV - Ром, у нас тут как то напрягов нет, Дима Влада не знает, он в отличии от меня с ним по работе не пересекался, Тыкать он не стал видимо по причине хорошего воспитания, в чем проблема то? Где двоякость ? Может я понимаю что неправильно но я тут косяка своего сотрудника не увидел, маякни ежели где ошиблись. Спасибо Саша

_________________
Богат не тот кто имеет, а тот кто умеет.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 16:23
Сообщений: 464
Откуда: Екатеринбург
Имя: Евгений
У меня несколько машин ездят с подключением в точности наоборот. Плюс постоянный, а провод гвр и масса вместе и на выход обхода сигналки.
По опыту зависания "других обходчиков" я сделал вывод, что так правильнее.
айдаталинк, к примеру, при постоянном питании зависал раз в два месяца. Может и прошивка такая была, но лечилось именно сбросом питания.

_________________
Хорошо, хорошо... Хорошо, что это не у меня!))
autoevgen.ru


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php