Модули бесключевого обхода
http://www.startfone.ru/forum/

ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
http://www.startfone.ru/forum/viewtopic.php?f=173&t=4785
Страница 1 из 3

Автор:  1Docent [ 03 янв 2013, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!

внимание:

за прошедшее время был выявлен ряд случаев, при которых подключение обходчиков с постоянно подключенным на массу GWR приводило к повышенному потреблению ШТАТНОЙ системы автомобиля. В связи с чем, ОФИЦИАЛЬНО доводим до сведения Партнеров проекта:


Любое подключение обходчиков Фортин, в рамках которого на Вход GWR постоянно подключен управляющий сигнал "-" - считается официально нерекомендуемым. Вся ответственность за такое подключение лежит исключительно на персонале который его произвел.

Для справки: на ряде автомобилей постоянная подача сигнала GWR в состоянии ОХРАНА приводит к потреблению в 1.5 А, вызванному попыткой отработать запрос иммобилайзера.

с уважением, Александр

Автор:  ZXR [ 04 янв 2013, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!

Даже с отключенным питанием? Т.е., к примеру, тоетолексус, кейоверолл, гвр на массе, управление подачей плюса питания на фортин только при автозапуске - неприемлемо?
И вообще, можно озвучить вышеупомянутый ряд автомобилей, на которых такой косяк вылез?

Автор:  NilS [ 04 янв 2013, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!

ZXR писал(а):
управление подачей плюса питания на фортин только при автозапуске


Уважаемый Влад! За такое подключение вся ответственность также лежит на персонале, который его произвёл. В инструкциях указано, что питание подключается на постоянку. Соответственно, речь о GWR при постоянном питание на модуле.

Автор:  ZXR [ 04 янв 2013, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!

И всё-таки, уважаемый Дмитрий,
ZXR писал(а):
можно озвучить вышеупомянутый ряд автомобилей, на которых такой косяк вылез?

И при каких именно подключениях, с постоянным питанием или без.

Автор:  RV [ 04 янв 2013, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!

NilS писал(а):
Уважаемый Влад!

Я вот стиля обращения немного не понял... Как-то двояко... Дима, можно пояснить?

Автор:  NilS [ 04 янв 2013, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!

Можно, конечно. Вот скажите, что будет если при выключенном зажигании подать минус на управляющий провод форсунки? Она откроется? Нет конечно. А что должно произойти с фортином, если ему подать минус без питания? Да ничего! Ну ребят, речь идёт о действиях с блоком при питании. А то получается на сигналку питание тоже можно подавать при запуске. Ну без обид правда. А список? Да все почти, не считая потребления самого блока.

Автор:  VIN [ 04 янв 2013, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!

Уважаемые коллеги ....
Я уже кучу переставил , особенно за последний месяц, "фортинов" , только на TOYOTA , LEXUS .
АБСОЛЮТНО !!! НЕ ВИЖИ НИКАКИХ АРГУМЕНТОВ НАРУШАТЬ ИЛИ ИЗМЕНЯТЬ РЕКОМЕНДОВАННУЮ СХЕМУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ .....
А так же считаю вот такой вариант : "
Цитата:
Т.е., к примеру, тоетолексус, кейоверолл, гвр на массе, управление подачей плюса питания на фортин только при автозапуске
категорически НЕ ПРАВИЛЬНЫМ !!!

Ну сами подумайте , к примеру возьмем кей-овер-олл . Так вот там внутрях , я разбирал смотрел , стоит ПЕРИФЕРИЙНЫЙ ПРЦЕССОР PIC18...... фирмы MICROCHIP TECHNOLODY . Устройство само из себя представляет - цифровой логгер , т.е. записывает и воспроизводит в точности определенную цифровую последовательность , а также периодически "обновляет " , т.е. синхронизирует цифровой код при запуске штатным ключом .
Когда на устройство подано постоянное питание , то процессор запустился , синхронизировался и "ждет" дальнейших "указаний" ( прошу прощения у спецов - объясняю на "пальцах" простым языком ....) ...При подачи "минуса" на блок , проц. переводит схему в "боевое" положение , щелкает встроенное реле , рвется штатны провод и блок выполняет работу штатного "кода-бокса" или иммобилайзера ....
А теперь давайте подумаем ,что происходит если "минус" на управление висит, а питания на блоке НЕТ !!!!
И вот оно появляется : во первых процессору нужно время чтобы запуститься , запуск происходит по обходной программе , так как этот режим не корректный , увеличивается время ...... , штатный "коде-бокс" посылает запросы и ждет ответа , в итоге, через "пень-колоду" авто запускается ......:) СЛАВА КАНАДСКИМ ПРОГРАММИСТАМ !!!
Но не будем забывать об еще одной ВАЖНОЙ функции этого "обходчика" - это периодическое "обновление"и синхронизация кода запуска автомобиля ,при запуске штатным ключом . Если на блоке нет питания , то эта функция не возможна ........ Если через какое-то время авто перестанет заводиться , то НЕ удивляйтесь.....
НУ вот как-то так , есть вопросы - пишите ......


С уважением VIN
ТОЙОТА - ЯСЕНЕВО г.МОСКВА

Автор:  1Docent [ 05 янв 2013, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!

Коллеги спасибо за участие - был в запаре раньше ответить не мог.
По пунктам:
1. Автомобиль Киа Мохав - Подключение питание на постоянку обход на землю зажигание от внешней сигнализаци при запуске. Жор 1.5 А,
2. Вообще - запуск двигателя есть процедура повторяющая штатную последовательность действий (с точки зрения электричества), то, что Происходит при НЕПРАВИЛЬНОМ Подключении это старт микроконтроллера совмещенный с необходимостью старта программы. Причем при если при нормальном подключении мк уже готов к старту процедуры обхода, то при отмеченном варианте коммутации возможны траблы. Более того, был зафиксирован авто в котором еще и стартер одновременно включать догадывались. Устройство конечно это выдержало, но вот запуск на морозе "отвалился". Поэтому - так подключать НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! Это официальная позиция - кто так делает НАРУШИТЕЛЬ!
П.с.:
Помните историю про 4 Тойоты из одного ДЦ??? Которые были с якобы залипающими реле? Те самые которых потом оказалось 2? Те самые которые подключались по такой схеме??? Далее комментарии нужны?

Автор:  1Docent [ 05 янв 2013, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!

2 RV - Ром, у нас тут как то напрягов нет, Дима Влада не знает, он в отличии от меня с ним по работе не пересекался, Тыкать он не стал видимо по причине хорошего воспитания, в чем проблема то? Где двоякость ? Может я понимаю что неправильно но я тут косяка своего сотрудника не увидел, маякни ежели где ошиблись. Спасибо Саша

Автор:  Evgenpy [ 05 янв 2013, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!

У меня несколько машин ездят с подключением в точности наоборот. Плюс постоянный, а провод гвр и масса вместе и на выход обхода сигналки.
По опыту зависания "других обходчиков" я сделал вывод, что так правильнее.
айдаталинк, к примеру, при постоянном питании зависал раз в два месяца. Может и прошивка такая была, но лечилось именно сбросом питания.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php