Модули бесключевого обхода http://www.startfone.ru/forum/ |
|
ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! http://www.startfone.ru/forum/viewtopic.php?f=173&t=4785 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | 1Docent [ 03 янв 2013, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! |
внимание: за прошедшее время был выявлен ряд случаев, при которых подключение обходчиков с постоянно подключенным на массу GWR приводило к повышенному потреблению ШТАТНОЙ системы автомобиля. В связи с чем, ОФИЦИАЛЬНО доводим до сведения Партнеров проекта: Любое подключение обходчиков Фортин, в рамках которого на Вход GWR постоянно подключен управляющий сигнал "-" - считается официально нерекомендуемым. Вся ответственность за такое подключение лежит исключительно на персонале который его произвел. Для справки: на ряде автомобилей постоянная подача сигнала GWR в состоянии ОХРАНА приводит к потреблению в 1.5 А, вызванному попыткой отработать запрос иммобилайзера. с уважением, Александр |
Автор: | ZXR [ 04 янв 2013, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! |
Даже с отключенным питанием? Т.е., к примеру, тоетолексус, кейоверолл, гвр на массе, управление подачей плюса питания на фортин только при автозапуске - неприемлемо? И вообще, можно озвучить вышеупомянутый ряд автомобилей, на которых такой косяк вылез? |
Автор: | NilS [ 04 янв 2013, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! |
ZXR писал(а): управление подачей плюса питания на фортин только при автозапуске Уважаемый Влад! За такое подключение вся ответственность также лежит на персонале, который его произвёл. В инструкциях указано, что питание подключается на постоянку. Соответственно, речь о GWR при постоянном питание на модуле. |
Автор: | ZXR [ 04 янв 2013, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! |
И всё-таки, уважаемый Дмитрий, ZXR писал(а): можно озвучить вышеупомянутый ряд автомобилей, на которых такой косяк вылез? И при каких именно подключениях, с постоянным питанием или без. |
Автор: | RV [ 04 янв 2013, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! |
NilS писал(а): Уважаемый Влад! Я вот стиля обращения немного не понял... Как-то двояко... Дима, можно пояснить? |
Автор: | NilS [ 04 янв 2013, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! |
Можно, конечно. Вот скажите, что будет если при выключенном зажигании подать минус на управляющий провод форсунки? Она откроется? Нет конечно. А что должно произойти с фортином, если ему подать минус без питания? Да ничего! Ну ребят, речь идёт о действиях с блоком при питании. А то получается на сигналку питание тоже можно подавать при запуске. Ну без обид правда. А список? Да все почти, не считая потребления самого блока. |
Автор: | VIN [ 04 янв 2013, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! |
Уважаемые коллеги .... Я уже кучу переставил , особенно за последний месяц, "фортинов" , только на TOYOTA , LEXUS . АБСОЛЮТНО !!! НЕ ВИЖИ НИКАКИХ АРГУМЕНТОВ НАРУШАТЬ ИЛИ ИЗМЕНЯТЬ РЕКОМЕНДОВАННУЮ СХЕМУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ..... А так же считаю вот такой вариант : " Цитата: Т.е., к примеру, тоетолексус, кейоверолл, гвр на массе, управление подачей плюса питания на фортин только при автозапуске категорически НЕ ПРАВИЛЬНЫМ !!!Ну сами подумайте , к примеру возьмем кей-овер-олл . Так вот там внутрях , я разбирал смотрел , стоит ПЕРИФЕРИЙНЫЙ ПРЦЕССОР PIC18...... фирмы MICROCHIP TECHNOLODY . Устройство само из себя представляет - цифровой логгер , т.е. записывает и воспроизводит в точности определенную цифровую последовательность , а также периодически "обновляет " , т.е. синхронизирует цифровой код при запуске штатным ключом . Когда на устройство подано постоянное питание , то процессор запустился , синхронизировался и "ждет" дальнейших "указаний" ( прошу прощения у спецов - объясняю на "пальцах" простым языком ....) ...При подачи "минуса" на блок , проц. переводит схему в "боевое" положение , щелкает встроенное реле , рвется штатны провод и блок выполняет работу штатного "кода-бокса" или иммобилайзера .... А теперь давайте подумаем ,что происходит если "минус" на управление висит, а питания на блоке НЕТ !!!! И вот оно появляется : во первых процессору нужно время чтобы запуститься , запуск происходит по обходной программе , так как этот режим не корректный , увеличивается время ...... , штатный "коде-бокс" посылает запросы и ждет ответа , в итоге, через "пень-колоду" авто запускается ...... ![]() Но не будем забывать об еще одной ВАЖНОЙ функции этого "обходчика" - это периодическое "обновление"и синхронизация кода запуска автомобиля ,при запуске штатным ключом . Если на блоке нет питания , то эта функция не возможна ........ Если через какое-то время авто перестанет заводиться , то НЕ удивляйтесь..... НУ вот как-то так , есть вопросы - пишите ...... С уважением VIN ТОЙОТА - ЯСЕНЕВО г.МОСКВА |
Автор: | 1Docent [ 05 янв 2013, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! |
Коллеги спасибо за участие - был в запаре раньше ответить не мог. По пунктам: 1. Автомобиль Киа Мохав - Подключение питание на постоянку обход на землю зажигание от внешней сигнализаци при запуске. Жор 1.5 А, 2. Вообще - запуск двигателя есть процедура повторяющая штатную последовательность действий (с точки зрения электричества), то, что Происходит при НЕПРАВИЛЬНОМ Подключении это старт микроконтроллера совмещенный с необходимостью старта программы. Причем при если при нормальном подключении мк уже готов к старту процедуры обхода, то при отмеченном варианте коммутации возможны траблы. Более того, был зафиксирован авто в котором еще и стартер одновременно включать догадывались. Устройство конечно это выдержало, но вот запуск на морозе "отвалился". Поэтому - так подключать НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! Это официальная позиция - кто так делает НАРУШИТЕЛЬ! П.с.: Помните историю про 4 Тойоты из одного ДЦ??? Которые были с якобы залипающими реле? Те самые которых потом оказалось 2? Те самые которые подключались по такой схеме??? Далее комментарии нужны? |
Автор: | 1Docent [ 05 янв 2013, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! |
2 RV - Ром, у нас тут как то напрягов нет, Дима Влада не знает, он в отличии от меня с ним по работе не пересекался, Тыкать он не стал видимо по причине хорошего воспитания, в чем проблема то? Где двоякость ? Может я понимаю что неправильно но я тут косяка своего сотрудника не увидел, маякни ежели где ошиблись. Спасибо Саша |
Автор: | Evgenpy [ 05 янв 2013, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! |
У меня несколько машин ездят с подключением в точности наоборот. Плюс постоянный, а провод гвр и масса вместе и на выход обхода сигналки. По опыту зависания "других обходчиков" я сделал вывод, что так правильнее. айдаталинк, к примеру, при постоянном питании зависал раз в два месяца. Может и прошивка такая была, но лечилось именно сбросом питания. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |