Модули бесключевого обхода

Проект Фортин-Россия
Текущее время: 08 июн 2025, 00:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 09:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 13:17
Сообщений: 80
которые не слот, а просто место куда ключик прикладывать (новые ку7 и т.п.). Запуск родили в августе месяце на машину сразу от дилера, вроде как все работало. Заводили Эвооллом, по канадской схеме. В машине оставили сервисный ключик, катушки мотали согласно описанию - 6 витков на ключ, вокруг головки, и 10 - вокруг считывателя, примерно как нарисовано (ось катушки - перпендикулярно торпеде в итоге, как на классический замок мотаем), фортиновское реле запускало внешнее, расположенное в районе замка. Заводилась всю осень и начало зимы нормально, после московских морозов - стала заводиться только при плюсе в районе расположения фортина (в багажнике). Машина не могла к нам долго попасть, зато узнали что при неудачном запуске на приборке вообще ничего не загорается, даже ругани что ключ не найден - это показало что нет "нажатия на кнопку". Вчера она к нам приехала. Да, проверяем - на светло-голубом минусы идут, "нажатия" на кнопку нет. Поставили реле - стала ругаться что ключ не найден. Ага, подумали мы - значит там реле скорее всего того-сь внешнее. Добрались до реле, временно замкнули его контакты - а запуска все равно нет - ключик читаться не желает (судя по всему после эксплуатации или по морозам - подуплыли параметры читателя, может и ключика..... Пробуем разное сочетание количества витков - фих нам, нет чтения.... Плюнул, намотал катушку перпендикулярно первой версии на считыватель (теперь осо катушки расположена вертикально), хотя там были сомнения что места для провода хватит чтобы считыватель защелкнулся на свое место. 6 витков. Ключик стал читаться, причем по воспоминаниям - быстрее чем он читался летом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 19:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 13:17
Сообщений: 80
Добавка - А6 2016 год, такой же ридер, только ключ нам достался "полный". Плата вынимается из ключа без вопросов, на ней катушка, ось катушки перпендикулярна плате. Логично предположить что и антенну обходчика надо бы располагать параллельно плате в таком случае. А вот нефига не так. Как и с намоткой на ридер, где в итоге работающее решение- намотка вокруг вертикальной оси, так и тут - катушку мотаем поперек ключа примерно посередине кнопок. Число витков - на ридере 6, на ключе 6 (хотя и 4 тоже похоже будет работать). Длина проводов между катушками - сантиметров 30 вполне работало, даже не витой пары. Сечение провода - что-то вокруг 18 awg, хотя и честные полквадрата гостовского ПВАМ вполне подошли в итоге :-). Заводили Экселлентом, плюсовой канал параллельно проводу стоп-сигналов на J393, и реле через три диода "нажимает на кнопку".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php