Модули бесключевого обхода

Проект Фортин-Россия
Текущее время: 08 июн 2025, 02:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Subaru Impreza 2010
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 18:34 
Автомобиль Subaru Impreza (gh2) 2010 г.в. МКПП, кнопка старт/стоп.
Планируется установка Pandora DXL-4400 в связке с обходчиком иммобилайзера Fortin, для реализации дистанционного автозапуска.
Подскажите пожалуйста какой из обходчиков выбрать? Есть ли какие то нюансы при установке в автомобили Subaru?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subaru Impreza 2010
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 19:58 
Не в сети
-=Tech Support=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:20
Сообщений: 3248
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Key-Override-All всё по схеме Toyota - RxTx.

_________________
"Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subaru Impreza 2010
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 05:27 
спасибо. будем попробывать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subaru Impreza 2010
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 12:24 
а из всех обходчиков фортин, для субару подходит только Key-Override-All ?
или все таки можно подключить и другие, например EVO-CAN ?
почему возник такой вопрос, просто пандора обновила прошивку для своих устройств и теперь некоторые сигналки могут управлять обходчиками по CAN

цитирую с офсайта " Для Pandora DXL4400 и DXL3900 добавлена возможность управления штатной охранной системой в автомобиле Jeep Grand Cherokee c 2010 г., а также управление бесключевыми обходчиками по CAN (Fortin, idatalink)"


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subaru Impreza 2010
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 13:03 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:39
Сообщений: 68
Я не берусь проверять правильность цитаты.
Если оригинал действительно такой, то в релизе сделана очевидная опечатка. Правильно было бы написать фразу так:

...а также управление бесключевыми обходчиками по CAN по протоколу обмена (один четырех-контактный кабель)...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subaru Impreza 2010
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 13:43 
не знаю насколько там все технически грамотно написано, но перепроверил, текст именно такой )
вот тут http://www.alarmtrade.ru/news/obnovlenieprogrammno/


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subaru Impreza 2010
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 15:56 
Не в сети
-=Tech Support=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:20
Сообщений: 3248
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Имеется ввиду следующее. Некоторые автомобили могут заводится средствами блока Evo-All при помощи штатного ключа. Так вот пандора будет имитировать в CAN тройное нажатие, а Fortin это увидит и заведётся.
Так работает например на Jeep Grand Cherokee, GM, Toyota.... НА субару к сожалению блок не сможет заводить автомобиль.

_________________
"Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subaru Impreza 2010
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 17:35 
подскажите пожалуйста распиновку на разъеме data-link 4 pin:
красный +
черный -
синий ???
белый ???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subaru Impreza 2010
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 17:45 
интересно, а можно ли задействовать одно из встроенных реле ( 4pin connector relay) для имитации нажатия сцепления перед запуском? по какому алгоритму работают эти реле?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subaru Impreza 2010
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 20:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 16:23
Сообщений: 464
Откуда: Екатеринбург
Имя: Евгений
DMRF писал(а):
Планируется установка Pandora DXL-4400 в связке с обходчиком иммобилайзера Fortin, для реализации дистанционного автозапуска.

DMRF писал(а):
можно ли задействовать одно из встроенных реле ( 4pin connector relay) для имитации нажатия сцепления перед запуском? по какому алгоритму работают эти реле?

Очевидно же по схеме, что реле эти замыкаются при начале запуска:
http://ifar.ca/download/1643/key-overri ... .rev-a.pdf
Я бы использовал герконовый датчик нейтрали . И установил бы реле, с одной стороны катушка которого подключалась к ручнику через геркон, а с другой стороны к зажиганию. А контактами реле коммутируем концевик сцепления. В настройках автозапуска - АКПП.
А то непонятно, как пандора будет выполнять программную нейтраль. брелка ведь нет, а доставать метку не вариант, ставить на охрану по метке, тоже как-то криво.

_________________
Хорошо, хорошо... Хорошо, что это не у меня!))
autoevgen.ru


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php