Модули бесключевого обхода

Проект Фортин-Россия
Текущее время: 08 июн 2025, 00:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Subaru Impreza 2010
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 06:51 
Evgenpy писал(а):
с одной стороны катушка которого подключалась к ручнику через геркон, а с другой стороны к зажиганию. А контактами реле коммутируем концевик сцепления. В настройках автозапуска - АКПП.

тоже подумал об этой схеме, так как программную нейтраль выполнить не получится с помощью штатного брелка, при включенном зажигании кейлесс не работает :(
Как вот только точно настроить герконовый датчик, да и вообще получится ли его туда вкорячить, хотя я еще не разбирал консоль кпп, не видел что там да как.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subaru Impreza 2010
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 18:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 16:23
Сообщений: 464
Откуда: Екатеринбург
Имя: Евгений
DMRF писал(а):
получится ли его туда вкорячить, хотя я еще не разбирал консоль кпп, не видел что там да как.

DMRF писал(а):
Как вот только точно настроить герконовый датчик, да и вообще получится ли его туда вкорячить, хотя я еще не разбирал консоль кпп, не видел что там да как.

Руками все получится. На подвижную часть кулисы магнит, на неподвижную геркон. 8-)

_________________
Хорошо, хорошо... Хорошо, что это не у меня!))
autoevgen.ru


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subaru Impreza 2010
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 11:06 
а разъем 4pin connector relay, на Fortin, обязателен для подключения, или и без него будет все работать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subaru Impreza 2010
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 16:23
Сообщений: 464
Откуда: Екатеринбург
Имя: Евгений
DMRF писал(а):
разъем 4pin connector relay, на Fortin, обязателен для подключения, или и без него будет все работать?

Будет, если сигналка будет топать на тормоз и жать на кнопку.

_________________
Хорошо, хорошо... Хорошо, что это не у меня!))
autoevgen.ru


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subaru Impreza 2010
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 13:11
Сообщений: 5
Откуда: город-герой Ленинград
На Импрезе должен быть штатный датчик нейтрали. В 2008 точно есть. Проверьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subaru Impreza 2010
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:35
Сообщений: 425
На авто Subaru Impreza 2010 есть штатный датчик нейтрали .
Под капотом , под воздушным фильтром есть коричневая или серая фишка , так вот на ней этот чудесный проводок , если РКПП в нейтрали , то там "минус" .....
Где и как этот провод заходит в салон авто я не знаю ...... , ну точнее - пока не знаю ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subaru Impreza 2010
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 13:11
Сообщений: 5
Откуда: город-герой Ленинград
Всё верно.
Там НА коробке, сверху закреплены по моему 3 разъёма. По виду один в один как на китайском ксеноне. Один из них - искомый датчик.
Идти должен в ЕСМ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subaru Impreza 2010
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 07:32 
xxl, VIN ух ты,замечательно, спасибо за такую ценную информацию, обязательно посмотрю


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subaru Impreza 2010
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 09:13 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:52
Сообщений: 485
Блин только хотел в теме отписаться - а тут уже все рассказали ;), коллеги спасибо!!!!!
Субару одни из немногих авто где на РКПП всегда есть датчик нейтрали , кстати на роторных маздах RX8 он так же присутствует.

_________________
Богат не тот кто имеет, а тот кто умеет.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subaru Impreza 2010
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 08:49 
что то какая то проблема получилась. после программации и попытки запуска, вроде как даже работал. Во всяком случае светодиод на кнопке загорелся зеленым, значит иммобилайзер был отключен. Но вот дальнейшего запуска не последовало.
Стал разбираться со схемой, нашел, что провод на сигналке, вход от педали тормоза, подключил неправильно.
Переподключил, как требуется. Попробовал еще раз запустить, но на этот раз, даже и светодиод на кнопке не загорался.
Сбросил питание, на всякий случай еще раз, повторно запрограммировал блок, но результат тот же. Обходчик не включается.
может я много проводов исключил из подключения?
у меня получилось всего 3 провода задействованы в 6-ти контактном разъеме
фиолетово-белый
желто-черный
зеленый
ну и 4-х контактный разъем дата-линк поключил к пандоре
может что то еще надо было?
Изображение


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php