NilS писал(а):
Последнее совсем не понял.... Будьте добры, расставляйте точки и запятые чаще. Все в куче.
Извините вот поправил (просто спешил).
<<--С логикой подключение и работой понятно.
Просто через evo-all разблокируешь двери, после открываешь водительскую дверь, садишься и нажимаешь на тормоз и происходит переход или подхват ключа и можно ехать. При авто запуске на evo-all горят красный и желтый светодиоды
при переходе (при нажатии на педаль тормоза) гаснет красный светодиод, двигатель работает и можно ехать.
В настройках если стоит D1.
Можно подключить запуск на желто-черный А13 провод и там все понятно либо держишь на минус и двигатель работает запрограммированное время и прервать можно отключив от минуса, либо секундный импульс и двигатель запускается и также работает определенное время или заглушить повторный импульс на минус.
Если отключать D1, то вот с подключением минуса на GWR (синий провод) А8 и плюсом на старт (красно-синий провод) А9 двигатель заводится, и также можно выполнить мягкую посадку, только вот проблема если происходит переход и так же гаснет красный светодиод и можно ехать, но вот в чем незадача если отключить GWR (синий провод) А8 то двигатель заглохнет при том что вроде как был выполнен подхват родного ключа.
Так вот, мне интересно, есть ли возможность как нибудь обойти что бы при отключение GWR A8 не глох двигатель при мягкой посадке?-->>
NilS писал(а):
Давайте я объясню, как сделать переход.
1. Запустили двигатель через синий и красно-синий.
2. Сняли с охраны, при этом на фиолетово-белый провод должен быть минусовой импульс при снятии с охраны.
3. Сели в машину, нажали тормоз. Именно в этот момент внешняя система отключает каналы поддержки, и происходит переход. С синего провода пропадает масса, но так как снятие было легальным (фиолетово-белый провод), то евоалл не будет глушить машину.
Все так, только вот если после перехода снять с синего провода минус двигатель глохнет.
Как сделать что бы двигатель не заглох?