Модули бесключевого обхода

Проект Фортин-Россия
Текущее время: 08 июн 2025, 01:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Renault Fluence
СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2018, 06:40
Сообщений: 11
Помогите пожалуста не могу ни как прописать карту Флюенс 2013 с чип картой и системой свободные руки fortin evo-all, делаю все по инструкции, и никак не хочет работать, перепробовал разные прошивки и 4.18 рекомедуемую, и 4.06 и не наодной не работет последне прошил на 4.06 и все прошивок больше не дает.
Делал так подключено все было по иструкции и схеме.
1 Пдключал питание черный разъем с зажатой кнопкой програмирования
дожидался когда загорится жёлтый отпускал кнопку и подключал остальные разъемы
2. После нажимал 8 раз кнопку програмировани и ждал когда загорится постоянно жолтый
3. вставлял карту в слот и загорается красный и не гаснет жолтый (и хотя теперь и красный не загорается) все тупик а дальше ничего невозможно делать ждал таким образом долго и нечего просто на красный не перключался
Помогите разобраться с этим пожалуста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Fluence
СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2018, 06:40
Сообщений: 11
Теперь в опции выбора прошивки и дикриптор пролетает сообщение что "Нынешнее устройство больше не может мигать" что это может быть? При этом распозается и определяется программатором и програмой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Fluence
СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 22:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2018, 06:40
Сообщений: 11
Серийный номер № xxxxxx xxxxxx EVO-ALL

Номер подтвержден и скрыт.
Администрация


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Fluence
СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2018, 06:40
Сообщений: 11
В общем попал превышен предел установок прошивки блин это как? Как же подобрать что подходит? И что теперь делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Fluence
СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 11:37 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:39
Сообщений: 68
Пожалуйста, пришлите фотографию модуля (со стороны наклейки) в наш адрес: info@fortinbypass.su

Это обязательное требование канадской стороны. Мы сможем постараться Вам помочь только после этого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Fluence
СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 21:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2018, 06:40
Сообщений: 11
Спасибо все работает от лично!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Fluence
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2018, 06:40
Сообщений: 11
Помогите разобраться с мягкой посадкой на Рено Флюенс с использованием evo-all.
С логикой подключение и работой понятно.
Просто через evo-all разблокируеш двери, после открываеш водительскую дверь, садишся и нажимаеш на тормоз и происходит преход или подхват ключа и можно ехать. При авто запуске на evo-all горят красный и жолтый светодиоды
при переходе (при нажатии на педаль тормоза) гаснет красный свето диод, двигатель работает и можно ехать.
В настройках если стоит D1.
Можно подключить запуск на жолто-черный А13 провод и там все понятно либо держиш на минус и двигатель работает запрограммированное время и прервать можно отключив от минуса, либо секундный импульс и двигатель запускается и также работает определенное время или заглушить повторный импульс на минус.
Если отключать D1 то вот с подключением минуса на GWR (синий провод) А8 и плюсом на старт (красно-синий провод) А9 двигатель заводится и также можно выполнить мягкую посадку только вот проблема если происходит переход и так же гаснет красный светодиод и можно ехать, но вот в чем незадача если отключить GWR (синий провод) А8 то двигатель заглохнет при том что вроде как был выполнен подхват родного ключа.
Так вот мне интересно есть ли возможность как нибудь обойти что бы при отключение GWR A8 не глох двигатель при мягкой посадке?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Fluence
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 00:31 
Не в сети
-=Tech Support=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:20
Сообщений: 3248
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Последнее совсем не понял.... Будьте добры, расставляйте точки и запятые чаще. Все в куче.
Давайте я объясню, как сделать переход.
1. Запустили двигатель через синий и красно-синий.
2. Сняли с охраны, при этом на фиолетово-белый провод должен быть минусовой импульс при снятии с охраны.
3. Сели в машину, нажали тормоз. Именно в этот момент внешняя система отключает каналы поддержки, и происходит переход. С синего провода пропадает масса, но так как снятие было легальным (фиолетово-белый провод), то евоалл не будет глушить машину.

_________________
"Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Fluence
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 09:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2018, 06:40
Сообщений: 11
NilS писал(а):
Последнее совсем не понял.... Будьте добры, расставляйте точки и запятые чаще. Все в куче.

Извините вот поправил (просто спешил).
<<--С логикой подключение и работой понятно.
Просто через evo-all разблокируешь двери, после открываешь водительскую дверь, садишься и нажимаешь на тормоз и происходит переход или подхват ключа и можно ехать. При авто запуске на evo-all горят красный и желтый светодиоды
при переходе (при нажатии на педаль тормоза) гаснет красный светодиод, двигатель работает и можно ехать.
В настройках если стоит D1.
Можно подключить запуск на желто-черный А13 провод и там все понятно либо держишь на минус и двигатель работает запрограммированное время и прервать можно отключив от минуса, либо секундный импульс и двигатель запускается и также работает определенное время или заглушить повторный импульс на минус.
Если отключать D1, то вот с подключением минуса на GWR (синий провод) А8 и плюсом на старт (красно-синий провод) А9 двигатель заводится, и также можно выполнить мягкую посадку, только вот проблема если происходит переход и так же гаснет красный светодиод и можно ехать, но вот в чем незадача если отключить GWR (синий провод) А8 то двигатель заглохнет при том что вроде как был выполнен подхват родного ключа.
Так вот, мне интересно, есть ли возможность как нибудь обойти что бы при отключение GWR A8 не глох двигатель при мягкой посадке?-->>

NilS писал(а):
Давайте я объясню, как сделать переход.
1. Запустили двигатель через синий и красно-синий.
2. Сняли с охраны, при этом на фиолетово-белый провод должен быть минусовой импульс при снятии с охраны.
3. Сели в машину, нажали тормоз. Именно в этот момент внешняя система отключает каналы поддержки, и происходит переход. С синего провода пропадает масса, но так как снятие было легальным (фиолетово-белый провод), то евоалл не будет глушить машину.

Все так, только вот если после перехода снять с синего провода минус двигатель глохнет.
Как сделать что бы двигатель не заглох?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Fluence
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 10:00 
Не в сети
-=Tech Support=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:20
Сообщений: 3248
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Ещё раз. Переход - это и есть убирание синего провода. А если машина глохнет, то у Вас его нет.
Кто управляет обходчиком? Какая сигналка?

_________________
"Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php