На автомобиль BMW X6 M 2010 Push-to-Start, AT,бензин в мае 2013 были установлены EVO-ALL # 001 A06 152 719, HW vr.6, FW vr.4.09, INT-BMW2, HW vr.2, FW vr.1.0, Scher-Khan MC9. Все присоединения на начальном ,тестовом этапе выполнены согласно заводским рекомендациям и схемам. Программатор рекомендовал прошивку 71 бета, фактически работоспособной оказались предустановленная 4.09 и оставленная в итоге 4.18. Состояние опций: с 1 по 11 активны по зав.уст., о.12- если она активна, то lock-unlock происходит ,а перепостановки штатной после запуска -нет. Для этого необходимо либо в аналоге (самостоятельно), либо по кану (EVO-ALL м.б. должен, но не подает такой информации в кан) имитировать открытие двери водителя, а затем подавать в кан команду закрыться(EVO-ALL это делает). Если не выполнить такой последовательности, то ждать перепостановки штатной сигнализации придеться вечность (это необходимо для выключения наружного освещения, возобновления блокировки люка бензобака, перевод автомобиля в режим хранения и т.д.). Обратите внимание, что опция 12 актуальна когда процесс запуска выполняет сам EVO-ALL, т.е. когда Remote Starter(просто любая сигнализация) запускает двигатель, то ничего не произойдет. Тут же следует отметить особенность обхода иммобилайзера: проводники white/black and white/blue замыкаются внутренним реле EVO-ALL только когда запуском управляет собственно он сам. Т. е. при старте от Remote Starter обход требуется самостоятельно организовывать. Рекомендации по изготовлению 5-10-витковых антенн работают не эффективно. Лучший результат можно получить самодельной антенной, включенной последовательно со штатной, либо как в этой машине использовался готовый, например Scher-khan BP2. Опции 13,14 и 16 не активны по зав.уст. Опция 15: Если ее включить, то запуска со штатного брелка не будет: реакция у EVO-ALL на поступление команды есть, далее несколько секунд бездействия и все... Проводник lt.blue/black-data-yellow INT-BMW2 передает важную информацию: сигнал генератора!(0в не работает,12в двигатель запущен). Согласен, никто не заявлял ,что будет запуск с брелка, но ,простите, два блока одного производителя не могут это выполнить?! О работе INT-BMW2. Цветовая кодировка педали тормоза не совпадает. Фиолетов/желтый +ign, коричнево/черный gnd, сине/красный н.з. на массу, требуется размыкать, коричнево/серый н.р. на +,замыкать на 'ign. Хотя присоединять pink, pink/black,orange,orange/black возможно не требуется. Дело в том, что последовательность и длительность имитируемых импульсов блоком запуска INT-BMW2 считаю не совсем реалистичными для автомобиля. Мотор запускается, если в кабине просто оставить запитанный ключ, т.е. первое нажатие на кнопку и педаль происходит одновременно с началом процесса запуска сигнализации и моментом запитывания обходчика (ключ не успевает считаться). В конце концов педалью тормоза теперь управляет сигнализация (выход на стартер), т.к. и вторые импульсы нажатия кнопки и педали не появлялись в нужной хронологии. Однако сильно настораживает другое: имитация блоком сигналов с замка зажигания (движения ключа в нем, работа удерживающего соленоида). Они не корректны, т.к. после шестого последовательного запуска двигателя автомобиль регистрирует недостоверную работу замка, что требует от водителя заложить ключ в замок, а затем всё вроде бы отлично, до следующих запусков под управлением INT-BMW2... В итого: блок EVO-ALL был демонтирован с автомобиля, т.к. для него нет никакой работы, а просто кан-модуль есть и на борту Шерхана. В главном, что не дает уверенности в окончании работы установки : это качественная реализация автозапуска. Полагаю, приступивший к работе осведомлён что бывает при рассинхронизации работы CAS & ECU ENGINE. Будьте осмотрительны при монтаже INT-BMW2. Удачи!
|