Модули бесключевого обхода

Проект Фортин-Россия
Текущее время: 08 июн 2025, 01:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ INT-BMW2
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 13:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 16:23
Сообщений: 464
Откуда: Екатеринбург
Имя: Евгений
NilS писал(а):
Попробуйте провод зажигания от INT подключить к зажиганию автомобиля.

Провод зажигания (голубой-чёрный) допускается подключить к Accessory.

Лучше не надо.
В первом случае слот будет защелкиваться только при постановке в охрану штатки. Попутно, при глушении кнопкой не будет выключаться свет и ходовички с прикуривателем.
Во втором случае запуск происходит со второго раза.
А вот когда все статусы в перечисленном порядке приходят от сигналки, все отлично.

Еще нюанс. На кейлессной Х5, если запуск делать от штатки(Экселлентом), то машина снимает сейфлок и отпирает цз. А если просто запускать Экселлентом, то отпирания цз нет.

_________________
Хорошо, хорошо... Хорошо, что это не у меня!))
autoevgen.ru


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ INT-BMW2
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 13:34 
Не в сети
-=Tech Support=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:20
Сообщений: 3248
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Ок. Подправил шапку.

_________________
"Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ INT-BMW2
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 07:47
Сообщений: 494
Откуда: Самара
Устанавливал INT2 совместно с модулем М21 в режиме SM. От Старлайна провод Асс включается на пол секунды раньше чем нужно Инту. в результате машина стартует сразу и глохнет через 5 секунд. Режим Фортин Мод (FM) в модуле Старлайн не подходит потому что в данной связке используются два провода для запуска INT2. Заводской режим на Старлайне не использовал. Отсрочил включение АСС иными способами((...
При подаче массы на белый провод INT2 не глушит авто, как вариант можно применять в мягкой посадке.

_________________
89277348022 Павел


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ INT-BMW2
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 17:00 
Не в сети
-=Tech Support=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:20
Сообщений: 3248
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Паша, машина была с к бесключевым доступом или нет? Для запуска нужно ключ вставлять?

_________________
"Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ INT-BMW2
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 15:58
Сообщений: 4
Авто MINI COOPER 2009 года, На кнопке. При установке использовали связку Pandora LX3297 + EVO ALL + BMW INT2. После установки все работает на 5 балов. Подключение по схеме указной тут. Запуск, глушение как положено. Никаких сбоев при не давало. Но на утро клиент вернулся и говорит что на холоде она не заводится, а когда с утра подошел к авто и дал команду запуска, она отмаргалась, включился выключился магнитофон и так три раза. Другими словами на холоде она только аксессуары включает и выключает, делает три попытки и спать. Заводися она должна при -10, соответственно окружающая среда должна составлять примерно до -15. Я приехал утром к его авто и действительно при команде с брелока авто только пытается завести включая аксессуары. Открыл закрыл, то же самое. Вставил ключ и завел авто, заглушил. поставил на охрану и появился автозапуск по команде с брелка. В чем может быть проблема ума не приложу. Может кому попадалась такая болячка??? Клиен как бы разорился на всю эту связку по установке. а результата нет. Если не сложно подскажите в каком направление копать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ INT-BMW2
СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 14:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 10:57
Сообщений: 100
Откуда: Ярославль
Пункт ||-12.4 нужно запретить


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ INT-BMW2
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 16:23
Сообщений: 464
Откуда: Екатеринбург
Имя: Евгений
Коллеги, есть у кого-нибудь возможность проверить работу слота ключа на кейлессной Х5 Е70 с подключенным интом?
Ситуация такая. Машина ездила с начала лета, все было прекрасно. Вчера клиент заехал на ТО, официалы заменили блок комфортного доступа, который сзади справа в багажнике. Были у клиента жалобы, что машина ругается на потерю ключа в движении. Выявились ошибки по работе радиоканала. Попутно было заменено ПО машины. При сдаче машины клиенту, не смогли вытащить ключ из слота. Помогло только отсоединение шлейфа инта и подсоединение штатного разъема к слоту. Ключ отщелкнулся и нормально работал слот. Когда снова подсоединили инт как было, ключ перестал защелкиваться в слоте. Все работает, асс включается, при нажатии на ключ выключается, но нет щелчков. Автозапуск работает, машина не ругается.
Это я сегодня сам и видел, когда приезжал клиент. Решили пока не разбирать пол машины, а собрать информацию, как должно быть. Инта на замену под рукой нет, чтобы попробовать.

_________________
Хорошо, хорошо... Хорошо, что это не у меня!))
autoevgen.ru


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ INT-BMW2
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 11:12
Сообщений: 1
webasto42 писал(а):
SecretAgent-X писал(а):
BMW в кузовах F20 и F30, заводится без всяких дополнительных приблуд, как отмечено нашим предводителем - "Богат не тот кто имеет, а тот кто умеет....."



Это точно.

что то на кнопке импульсы какие то,непонятно как заводить.
подскажете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ INT-BMW2
СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 06:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 05:33
Сообщений: 120
Подскажите а если механика? вместо тормоза подключать сцепу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ INT-BMW2
СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 07:13 
Не в сети
-=Tech Support=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:20
Сообщений: 3248
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
В книжке есть вторая схема для механики. Сцепления там не припомню.

_________________
"Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php