На русском языке нет. Это не роман и переводить там абсолютно нечего! Правильное подключение педали тормоза. Главное, не перепутать направление проводов от INT-BMW2 к лягушке. 1pin (находится около "ключа") - к нему подключается розовая пара проводов от INT-BMW2. 3pin (через один от первого) - к нему подключается оранжевая пара проводов от INT-BMW2. Для того что бы убедиться, берём контрольку и включаем зажигание. На первом пине при зажигании +12В, при нажатии педали не пропадает. На третьем пине при зажигании Масса, при нажатии на педаль появляется +12В.
Порядок работы для запуска: 1. Подаём сигнал GWR (синий провод). 2. Подаём сигнал Accessory (Жёлто-чёрный провод). 3. Убираем сигнал Accessory (машина стартует). 4. Возвращаем сигнал Accessory. Провод тормоза нужен не для подачи в машину, а для сигнализации.
Порядок глушения после запуска: 1. Убираем сигнал Accessory. 2. Убираем сигнал GWR.
Время между последовательностью подачи и убирании сигналов, должно быть не менее 1 секунды. Если убрать первым GWR, а потом Accessory, автомобиль не заглохнет! Заглушить можно повторным импульсом по GWR, это не правильно.
Если INT-BMW2 ставится без блока EVO-ALL, по окончании запуска автосвет не погаснет.
_________________ "Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"
|